{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Что произошло в маркетинге со 2 по 8 ноября. Дайджест новостей от Marketing Class

Удается ли вам каждый день находить время на новости из мира маркетинга? Если нет, еженедельный дайджест от Marketing Class поможет оставаться в курсе событий и не пропускать самое важное и интересное.

Компании и люди

  • «Сбер» запустил рекламную кампанию с участием виртуальных ассистентов

Уже ни один дайджест не обходится без новости от «Сбера»! В этот раз новость связана с виртуальными ассистентами, которые были представлены на «Сбер Конф» в сентябре. Они стали героями новой рекламной кампании, созданной для «Сбера» агентствами Leo Burnett и Prodigious (Publicis Groupe Russia). В рамках кампании снято несколько роликов, которые представляют ассистентов с именами Сбер, Афина и Джой. Ассистенты не похожи друг на друга — у каждого из них свой характер и манера общения.

  • «Яндекс» и Mail.ru Group к 2022 году создадут аналоги Zoom для школ

Обе компании уже развивают собственные сервисы видеосвязи — «Яндекс.Телемост» и «Видеозвонки Mail.ru». Теперь компании получат поддержку «Ростелекома» и через два года планируют перевести школы на российские приложения для онлайн-учебы.

  • Burger King призывает заказывать еду в McDonald’s и других ресторанах быстрого питания

Необычное объявление сначала появилось в англоязычном и франкоязычном Твиттерах компании, а затем и на русском языке. Таким образом Burger King призывает людей поддержать индустрию фастфуда во время пандемии.

  • McDonald’s в Москве присоединится к системе регистрации посетителей через QR-коды

Ранее такая система была введена властями города для баров и ночных клубов. Теперь QR-коды приходят и в другие заведения. Так, посетителям McDonald’s нужно будет отсканировать QR-код и подтвердить свой номер телефона или отправить SMS-сообщение на короткий номер. Если кто-то из посетителей ресторана заболеет коронавирусом, все, кто был в заведении одновременно с ним, получат оповещения. Система будет вводиться поэтапно и постепенно охватит все рестораны McDonald’s в Москве.

  • В московском метро запустили брендированный поезд «Хвосты и лапки»

В вагонах поезда размещены 72 портрета собак и кошек из приютов, которые ищут новый дом. На каждом изображении животного есть QR-код, ведущий на анкету питомца, где можно больше узнать о его характере, поведении и привычках.

Что почитать

  • Статью в «Коммерсанте» о том, что жители крупных городов России стали реже ходить в торговые центры

Осенний рост заболеваемости COVID-19 заставил людей реже бывать в торговых центрах. В статье приводятся мнения разных экспертов о ситуации, а также статистика, которая иллюстрирует изменение посещаемости торговых центров.

  • Интервью с СЕО сети «Верный» Олегом Высоцким

В интервью Высоцкий рассказывает о том, как поменялись поведение покупателей и отношения сети с поставщиками во время второй волны пандемии.

Розничная сеть «Верный» основана в 2012 году и на конец октября 2020 года насчитывает 931 магазин в Москве, Подмосковье, в Северо-Западном, Уральском и Поволжском федеральных округах. Выручка сети за девять месяцев 2020 года составила 67 млрд руб. с учетом НДС.

Что посмотреть

  • Интервью с основателем сети «Додо Пицца» Федором Овчинниковым

В интервью Овчинников рассказывает о том, что его бизнес становится мультибрендовой компанией. Этому способствует развитие франшизы цифровых кофеен «Дринкит» и точек по продаже шаурмы «Донер 42».

  • Две подборки Sostav с самыми яркими рекламными роликами октября и лучшими проектами месяца в области дизайна и брендинга

Такие подборки помогают маркетологам не только оставаться в курсе событий, но и тренировать насмотренность. Именно она помогает профессионально расти и непредвзято оценивать креативные идеи и маркетинговые решения.

Американский ролик рассказывает о том, что жизнь в условиях пандемии не заканчивается и можно находить новые пути и продолжать делать то, что важно.

А какие интересные статьи и ролики о маркетинге запомнились вам на прошлой неделе? Поделитесь ими в комментариях.

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайте на сообщество Marketing Class на Facebook.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда