Apple вернула персонажа-пародию на другие компьютеры из рекламной кампании "I'm a Mac, and I'm a PC" Статьи редакции
«PC всё так же быстр».
В конце презентации собственного процессора M1 и первых компьютерах на ARM-архитектуре Apple показала ролик с актёром Джоном Ходжманом. В старой рекламной кампании "I'm a Mac, and I'm a PC" он пародировал компьютеры других производителей.
Кампания "I'm a Mac, and I'm a PC" проходила в середине 2000-х и со слоганом Get a Mac призывала купить компьютеры Apple. Кроме PC в роликах был персонаж Mac, которого играл Джастин Лонг. В этом видео его не было.
1
показ
5.8K
открытий
1
репост
Айтюнс удобная тула это конечно смешно
Комментарий недоступен
Когда-то была удобная тула как граббер CD, так я диски перевел в MP3.
К слову - ролик мне показался забавным. Не особо злым, а забавным. Молодцы)
Это наверное тонкая самоирония, ибо это ролик берет истоки, когда Mac переходил на процессоры Intel
Сомнительные утверждения в ролике. Ведь PC аналогичной цены будет с более высоким быстродействием. Зачем про быстроту тогда говорить... Говорили бы про дизайн, UX...
Была статья, если найду, то прикреплю ссылку, где собирали ПК из похожих комплектующих (не всегда были аналоги, например видеокарт). Так вот, цена на ПК выходила больше.
Дизайн ты видишь. И он субъективно лучше чем у большинства лаптопов других производителей. Но этого мало, не всем он настолько важен, поэтому надо добить пользователя еще и производительностью. Если дизайн хорош, производительность выше чем у пк, зачем вообще брать не мак? Вот примерно такую мысль хотят сформировать у тебя в голове эппл
Эпол умеет в рекламу. И всегда умел.
одни плакаты think different чего стоят
Комментарий недоступен
Я никогда не понимал. Макинтош не компьютер или он не персональный?
PC слишком устоялся в коннотации с Windows к моменту, когда в Apple вернулся Джобс и решил отвоёвывать этот рынок. Плюсом у PC было много негативных коннотаций, которые и воплощались в имидже «типичный компьютер корпоративных сотрудников». Поэтому и решили пойти от принципа «Мы не PC».
В 90-ые в России (а может и не только) в ходу было выражение "IBM PC-совместимый".
Думается со времен конкуренции с IBM они и пытаются дистанцироваться от аббревиатуры PC, которая у потребителя ассоциировалась с IBM)))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Apple застряла в 2000х и пытается убедить застрять остальных. Только с тех пор конкуренция пошла другим платформам на пользу. В Китае продажи iPhone на 30% снизились, но задравшим нос Apple всё еще невдомёк . Новые макбуки еще и без зарядки поди.
О, Денис)))
Про акции / капитализацию сегодня расскажите?
Кстати обратите внимание, есть ли ещё презентации каких-то подобных компаний, которые так ждут, гадают, что покажут, тут на VC обсуждают сразу в нескольких постах?
вопрос в причине - цена или пропаганда, если второе - то хоть -25% цены сделай, всё равно не будут брать
Комментарий недоступен
какая лажа
на форумах народ угорает!!!
"700 за это? имелось ввиду в 5-раз дороже, а не быстрее. докатились!"
Комментарий недоступен
В слогане присутствует призыв "think". Боятся оскорбить лиц с ограниченными возможностями.