{"id":7299,"title":"\u0413\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 vc.ru: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u0435 \u043d\u0435\u0432\u044b\u043d\u043e\u0441\u0438\u043c\u043e\u0435 hr-\u043a\u043b\u0438\u0448\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7299&url=https:\/\/vc.ru\/special\/vacancy&placeBit=1&hash=fe5f20397da228f9ae42ee87503a61e3a31884b3954f080b0a1e6dbbf239fec6","isPaidAndBannersEnabled":false}

Подайте правильно: чек-лист для презентации классной идеи

Слышно тех, кто кричит громче всех, а не тех, кто говорит дельные вещи. В кондитерской велика вероятность выбрать не самый вкусный, а самый красивый десерт. Ну и встречают всё-таки по одёжке.

Важно правильно «сервировать» креативную концепцию

Поэтому не удивляйтесь, если ваша супергениальная идея отправляется в корзину, а клиент выбирает какой-то фантик ― возможно, у конкурентов классная презентация. Задача креативного агентства ― правильно преподнести идею.

Когда мы только начинали работу, почти все креативные концепции показывали при личной встрече. 2020-й практически окончательно убил эту практику, и 99% презентаций ― это pdf-документ, отправленный по почте. Поэтому и говорить я буду о презентации как документе.

Делюсь чек-листом, который мы используем в Decision Pro вот уже почти 10 лет.

1. Пропишите задачу, поставленную клиентом. За время работы над проектом у заказчика уже могли смениться и видение, и приоритеты ― мы же трудились над конкретной задачей, и важно практически дословно указать её.

2. Сделайте обзор конкурентов, покажите, на какой рынок выходит продукт и каким образом его продвигают другие компании. Это поможет клиенту оценить креатив в контексте.

3. Добавьте краткое описание каждой идеи. Даже классные концепции нуждаются в предварительной истории ― расскажите, чем хороша эта версия, какие инсайты и данные привели вас к ней, как здесь раскрывается характер продукта, на что сделаны акценты, и почему целевую аудиторию зацепит это предложение.

4. Объясните, почему был выбран именно такой цвет, шрифт, форма, стиль. Маркетолог ― не дизайнер, поэтому ему нужно объяснить базовые моменты с позиции пользовательского опыта.

5. Визуализируйте идею. Покажите не просто логотип, который вы разработали: нанесите его на мерч, разместите на сайте и визитках. Важно «оживить» креативную концепцию, приблизить её к реальности, чтобы клиенту было проще представить идею в работе и принять решение.

Привяжите к реальности вашу креативную концепцию

6. Презентация ― это не шаблон в Powerpoint, который надо заполнить, а проект в проекте. Разработайте дизайн, подберите эстетический визуальный ряд. Это тоже часть работы. Иногда бывает так, что сама концепция не попала в яблочко, но презентация помогает понять, что трудились над ней профессионалы.

7. Дайте заказчику чуть больше, чем он ожидает. Была договорённость представить два варианта? Предложите третий. Думаете над дизайном кредитной карты? Покажите, каким может быть конверт для неё.

8. Проверьте презентацию на человеке, который не принимал участия в создании креативной концепции. В нашем агентстве ― это аккаунт-менеджер. Если ему всё понятно и всё нравится, можно отправлять документ клиенту.

Конечно же, классная презентация вряд ли спасёт плохую концепцию, но она точно поможет показать все преимущества хорошей идеи. Поэтому когда вы умеете делать и креатив, и презентации ― все козыри в вашем рукаве.

А что бы вы добавили в этот гайд?

{ "author_name": "Андрей Олюнин", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u0435\u0437\u0435\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u0430\u044f\u043a\u043e\u043d\u0446\u0435\u043f\u0446\u0438\u044f","\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432"], "comments": 1, "likes": 7, "favorites": 83, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 175975, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Nov 2020 19:42:04 +0300", "is_special": false }
0
1 комментарий
Популярные
По порядку

В общем, делайте больше за те же деньги.
Демпингуйте!

0
Читать все 1 комментарий
Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции

Из них около 70% платят за подписку регулярно.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

V’TEM-методология продуктового анализа, или почему продукт не продаётся

Почему одни продукты продаются, а другие нет?

Это наша француженка Берта в магазине товаров для собак, для привлечения внимания к статье )))

Связной, как образец работы и обратной связи.

Не далее как 21 сентября сего года я решил оформить в магазине связной умные часы фирмы Apple в подарок своей жене. Скачал приложение, нашёл в товарах нужные мне Apple Watch 6 синего цвета, добавил в корзину. И тут я подумал, я же не залогинен, соответственно, мне не капнут бонусы. А так как в планах была покупка к часам и айфона, то бонусы бы…

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

Объявлены победители Finlanding
Онлайн-ритейлеры сообщили о дефиците курьеров и сборщиков заказов Статьи редакции

Ситуация усугубится в праздники, из-за этого стоимость и время доставки вырастут, считают аналитики.

Как я сделал за неделю бесплатный сервис приема чаевых SpasiboZa

Как-то раз, сидя на стрижке у своего барбера, задался вопросом: как было бы здорово отправить ему чаевые, отсканировав QR-код на зеркале, как в ресторанах. Так появился сервис spasiboza.ru

Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

null