«Яндекс.Браузер» добавил рекламу на страницу с вкладками в мобильной версии — пользователи приняли её за открытый сайт Статьи редакции
Компания уже пообещала отключить такую рекламу.
Маркетолог Максим Якушев заметил, что мобильная версия «Яндекс.Браузера» «сама открывает рекламу в новых вкладках». Сообщение со скриншотом он опубликовал в своей группе во «ВКонтакте», на него обратило внимание Roem.ru.
Руководитель «Яндекс.Браузера» Роман Иванов пояснил в комментариях, что на странице со списком вкладок разместили рекламное объявление — оно появляется, если у пользователя открыто более десяти вкладок.
«Фактическая загрузка страницы рекламодателя происходит только после того, как пользователь кликнет на это объявление. То есть это просто объявление, а не вкладка», — объяснил он.
В «Яндексе» пояснили vc.ru, что сейчас рекламное объявление в списке открытых вкладок показывается у пользователей в «Браузере» на Android. «На основе обратной связи от пользователей мы приняли решение отказаться от такого рекламного формата в “Браузере”. В ближайшее время мы его отключим», — добавили в компании.
Пользователь может скрыть рекламу: для этого нужно нажать на три точки на объявлении и выбрать пункт «Скрыть рекламу» или «Отключить рекламу». Её также можно отключить в настройках браузера — нужно выключить пункт «Реклама в менеджере вкладок».
Кто-то пользуется Яндекс.Браузером по любви, а не по принуждению?
Вообще, на мой взгляд, приличный браузер, если отключить дзен и ещё пару ненужных функций.
Зачем, если есть чистый Хром
Там много действительно удобных фишек сделано которых в Хроме не предвидится. Другое дело что есть люди призванные опускать на дно крутые штуки тупой монетизацией
Нам бы всем вырасти до такой тупой монетизации
Яндекс не такая бедная компания - вполне себе может позволить уж совсем не пробивать
Яндекс был не бедной компанией до 2014, пока не упал в два раза рубль. То есть, получается, доходы Яндекса остались те же (а то и снизились, так как экономика с тех пор не то, чтобы растёт), а затраты на железо неожиданно выросли в два раза. Да ещё и программисты, сволочи, прибавки требуют и сваливают в фейсбуки и гуглы или уходят в те компании, которые таки сумели получить доходы с внешнего рынка.
Резонно. Я вижу некачественные вещи именно в неприбыльных сервисах - явно дана команда сверху на монетизацию во чтобы это ни стало. Но окупаются ли откровенно серые механики, которые Яндекс всё-равно выпиливает после воплей пользователей?
Это первый раз, когда рекламу уберут по жалобе пользователей.
Месяц назад на vc Яндекс извинялся за то что по ошибке иконку Телемоста на рабочий стол ставит при установке диска, после того как его с говном смешали