Циклы развития рынков - в какой момент появляются "Единороги"?

Ваш продукт существует не в вакууме и никогда не оторван от окружающей бизнес среды. И эта самая бизнес среда - очень подвижна и непостоянна. Однако, всегда есть законы развития этой среды. Зная эти законы, вы будете понимать как строить go-to-market стратегии или стратегии развития своего продукта.

Цикл развития рынка
2121

Комментарий недоступен

Ответить

Ну вы в общем-то ничего, что шло вразрез со статьей не написали, хотя немного спутали понятия - здесь описана концепция циклов развития, и да - в какой-то момент рынок меняется, и становится "новым" как вы и написали. Но это не хаотичные процессы, а постоянно двигающиееся по одним и тем же циклам - спиралям, если хотите. 
Что касается второго вашего абзаца "простое условия - рынок растет темпами выше среднего" - все так. Только возникают вопросы - а почему он вдруг начал так расти? А почесу не все игроки стали единорогами, а только некоторые? И следует ли ждать новых доткомов или уже сейчас есть компании с потенциалам к, простите ради бога, дисрапции уже существующих рынков? 
В общем, говорите вы все в принципе правильно, но только не объясняя событий, а константируя постфактум

Ответить