{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

В 3 раза подняли продажи в интернет-магазине женской plus size одежды с помощью таргетированной рекламы

Кейс DigitalMust и WANDBstore

WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.

Задачи

  • Увеличить число заказов.
  • Сократить долю рекламных расходов до 30%.

Решение

Проект включал в себя четыре этапа:

  • Имиджевая кампания для подогрева аудитории

На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.

  • Запуск конверсионных кампаний

Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.

Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.

В первый сегмент вошли:

  • Посетители сайта за 180 дней;
  • Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;
  • Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
  • Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.

Во втором были пользовали, которые:

  • Взаимодействовали с постами в Facebook;
  • Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;
  • Писали в директ за 180 дней;
  • Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;
  • Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;
  • Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.

Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.

  • Фидовые кампании

Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

График вариаций по заказам

«Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии», – рассказал Алексей Таранов, управляющий DigitalMust.

  • Масштабирование и запуск глобальной кампании

С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.

График роста доходов

Итоги

в 3 раза увеличили кол-во заказов и сумму заказов.

20% ДРР по всем рекламным каналам

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда