Нашумевший тред в твиттере о том, как выпускник сгенерировал свой диплом за 23 часа с помощью бота с искусственным интеллектом ChatGPT натолкнул на мысль: а кто-то рекламные тексты уже составлял таким образом? Мы решили затестить – как же это все работает и что можно получить.
Наш клиент — TECNO, бренд производителя телефонов и девайсов, объединяющих интернет вещей с ИИ. Компания входит в концерн Transsion Holdings со штаб-квартирой в Гонконге и работает в 70 странах мира. Для клиента мы создали динамичную и яркую web-игру за 2 недели «от и до», включая тестирования и правки багов.
В современных реалиях без жесткой конкуренции в бизнесе не обойтись. Особенно если вы digital-агентство и на одного клиента приходится не менее 3-х SEO-предложений. Да, чаще всего у клиентов в приоритете какие-то крупные агентства, нейминг которых на слуху, но даже если в вашем штате нет 30 человек, это не значит, что надо опускать руки и заранее п…
Есть Саша - он предприниматель. У него бизнес, который плохо работает. Однажды он решает выделить бюджет на продвижение сайта и заключает договор на SEO. Подрядчики взялись за работу и так прошло полгода. Саша печально оплачивает очередной счет и надеется на скорый результат. Исполнитель кормит обещаниями, мол, надо время, чтобы все заработало. Саш…
Алексей Таранов, управляющий диджитал агентства DigitalMust расскажет, что такое Digital PR, какие есть инструменты, KPI, в чем отличие Digital PR от традиционного и линкбилдинга, а также приведет примеры рекламных кампаний цифрового PR.
Есть клиенты, которые оценивают успешность SEO- оптимизации только по количеству заявок, которые получают. И хотя для эффективного продвижения вашего сайта важны все SEO-задачи, их лучше разделять на:
Наш клиент — PLAYSENSE AGENCY — международное агентство визуальных эффектов и компьютерной графики, специализирующееся на создании игровых трейлеров (Cinematic Trailers) для иностранного рынка. Компания работает с именами мирового уровня — World of Tanks, The Lord of the rings и др. и вносит огромный вклад в развитие игровой индустрии.
Нашим клиентом стала компания, занимающаяся реализацией отечественного противовирусного препарата «Триазавирин». Перед нами была поставлена задача — разработать новый сайт специально под это лекарство, а также осуществить SEO-продвижение. И то, и другое было нужно, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов и увеличить число продаж.
SEO делается не один раз. Если вы думаете о том, чтобы на время приостановить свою SEO-кампанию — не делайте этого. Вот почему.
Мы - performance - marketing агентство DigitalMust и сегодня хотим поделиться небольшим кейсом о том, как с помощью старого доброго SEO увеличили продажи ресторану в центре Москвы. Велосипед мы не изобретали, только проверенные и эффективные методы.
В современных реалиях продвижение бизнеса в поисковых системах – важное направление в деятельности компании, планирующей добиться успеха в виртуальной торговле или оказании услуг. Существуют различные способы попадания в ТОП по актуальным для проекта запросам. Наиболее распространенными и востребованными каналами продвижения считаются: