Как узнать, что мой SEO-подрядчик реально работает?

Есть Саша - он предприниматель. У него бизнес, который плохо работает. Однажды он решает выделить бюджет на продвижение сайта и заключает договор на SEO. Подрядчики взялись за работу и так прошло полгода. Саша печально оплачивает очередной счет и надеется на скорый результат. Исполнитель кормит обещаниями, мол, надо время, чтобы все заработало. Саша грустит и ждет.

Как узнать, что мой SEO-подрядчик реально работает?

Если вы реально задумались и положительно ответили хотя бы на один из вопросов, то стоит спросить себя, достаточно ли у вашего подрядчика компетенций?

Предлагаем узнать это прямо сейчас. Мы составили чек-лист для проверки вашего SEO-подрядчика. Отмечайте пункты, с которыми вы столкнулись во время работы.

1. Подрядчик не запросил доступы к системам аналитики

Если на старте работ никто не попросил вас доступы в аналитику, это значит, что подрядчик не собирается отслеживать результаты.

2. Нет списка запросов

Если подрядчик не прислал итоговый список поисковых запросов, то это звоночек. Список формируется в первую неделю, у всех запросов указывается точная частотность.

3. ИКС не растет

ИКС (индекс качества сайта) – метрика Яндекс. Вебмастера, введенная в августе 2018 года, для оценки качества сайта по многим составляющим.

4. Прошло более 5 месяцев работы, а динамики роста позиций нет

Динамика видна уже спустя три месяца даже на сложных проектах. Высококонкурентные запросы в ТОП ждать не стоит, но средне и низко конкурентные должны показывать положительный результат.

5. Не исправлены следующие технические ошибки

  • url-адреса страниц не читабельные и представляют собой непонятный набор буквы и цифр

  • сайт грузится дольше 4-х секунд

  • есть нерабочие ссылки, которые выдают ошибку

  • не настроена страница 404 ошибки

6. Подрядчик не предлагает идеи по улучшению функциональности сайта

7. Конверсий в продажи с сайта почти нет

8. Не исправлены следующие контентные ошибки

  • заголовки одинаковые и не соответствуют содержимому страницы

  • контент не уникальный, скопированный с другого сайта

  • страниц в индексе сильно больше или сильно меньше, чем у вас на сайте

9. Подрядчик не присылает понятный отчет о проделанной работе

10. Подрядчик не просит согласовывать материал или изменения на сайте

Ну что, сколько пунктов вы отметили? Если там больше двух, то это уже звоночек (в наше агентство, чтобы мы проанализировали эффективность продвижения вашего сайта😜).

P.S. для вашего удобства оформили чек-лист в красивый pdf-файлик, который доступен для скачивания по ссылке.

5 комментариев

А так вообще кто-то работает?
Вот аудит, вот поставленные задачи и предполагаемые сроки. Заказчик, который вообще не вникает, что происходит по проекту, совсем отбитым должен быть.
Ну, и по прочим пунктам - понятные отчёты, технические ошибки.
Эхехе.

Ответить

а у вас крупных клиентов много было?) смело заявляем, что таких заказчиков даже больше, чем кажется, многим просто не хватает времени за всем уследить.

Ответить