Однако, не каждый пункт SEO-продвижения можно измерить таким образом. Есть несколько задач, которые невозможно измерить с помощью кликабельности. К примеру, скорость загрузки сайта. Мы знаем, что она окажет положительное влияние на продвижение, потому что это важный фактор ранжирования, но мы не можем конкретно рассчитать, какой объем трафика сможем получить после ее улучшения.
"важно грамотно определять то, с помощью каких метрик вы собираетесь показывать клиенту эффективность задач по SEO-оптимизации." — и тут вспомнились слова коллеги ("Могу обосновать всё, что надо").
*
Нравятся мне прогнозы. Особенно в SEO со здешними "чёрными лебедями". Тут вспоминаю старую простую, как топор, практику: берутся 10 новых сайтов в одной нише, всё для них делается одинаково (но без футпринтов); несколько выстреливают, несколько — нет, хоть убейся.
CTR сам по себе в сеошке не выглядит самостоятельной интересной метрикой, хотя бы потому, что сильно зависит от:
а) позиций в выдаче
б) ctr конкурентов - которого вы не знаете.
И я не понял, какова связь скорости загрузки с кликабельностью.
а связи у скорости и CTR и правда никакой, поэтому мы и пишем, что она отсутствует)
"не каждый пункт SEO-продвижения можно измерить таким образом. Есть несколько задач, которые невозможно измерить с помощью кликабельности. К примеру, скорость загрузки сайта."