Sony заменила указатели на одной из станций в метро Лондона на «кнопки» приставки для рекламы PlayStation 5 Статьи редакции
Компания провела «ребрендинг» ещё нескольких станций.
Sony провела «ребрендинг» нескольких станций лондонского метро в преддверии выхода PlayStation 5, который запланирован в Великобритании в середине ноября.
Компания заменила три круглых указателя на станции Oxford Circus на фигуры, напоминающие по форме классические кнопки на PlayStation. Один указатель оставили в привычном виде. Издание IGN отмечает, что входы находятся напротив флагманского магазина Microsoft, которая в начале ноября выпустила Xbox Series X и Series S.
Sony также поменяла иконки на плакатах на платформах, пишет издание. Ещё четыре станции компания временно «переименовала», сделав отсылки на игры: Seven Sisters теперь называется Gran Turismo 7 Sisters, West Ham — Horizon Forbidden West Ham, Mile End — Miles End, а Lancaster Gate — Ratchet and Clank aster Gate.
«Ребрендинг» Oxford Circus продлится два дня, указывает издание. Остальные станции сохранят изменения до 16 декабря 2020 года.
Стильно
Эээ, базару нэту брат )))
Красавчики ))
Модно
Молодёжно.
Все ещё эпичнее! Съездил зачекиниться - я фанат плойки. Так эти знаки прямо в двух метрах от магазина Майкрософта. Народ подходит фоткается. Перекрёсток довольное небольшой.
Квадрат у магазина Майкрософт чей символ квадрат...как то странно...неопытный может подумать и наоборот..тем более коробка, квадрат..на их месте я бы туда лепил Х, все таки главная кнопка у плойки, и не вызывает близкую ассоциацию с xbox Microsoft
Никаких ассоциаций с Series X
Это такой крохотный перекрсесток, что почти все знаки у магазина стоят
Надеюсь Московский метрополитен не поймет это по-своему. Станции Фонбетовская, Скилобоковская, Деливерская и прочие Пидрские я не хочу
Сберовская уже есть.
Мило. Кто знает - тот поймёт, а для остальных - не уродская реклама.
Странно, что в Лондоне, а не в Японии.
Британия один из крупнейших рынков для xbox, в отличии от Японии, где коробки покупают очень мало
Меня больше смущает то, что метро обычно как то украшают в свои национальные символы и культурные смыслы, а тут японская коммерческая фирма использует метро как баннер.
Это было бы нормально в Японии так как у них это уже национальная традиция и двигатель их культуры.
Возможно дело в том, что из-за резко упавшего пассажиропотока TFL (Transport for London) испытывает финансовые трудности.
точно!
Только во время локдауна мало кто увидит эту рекламу.
Новый вид рекламы, стильно и красиво. Но не везде уместно. Должно быть что-то без рекламы. Коллаборация здесь неуместна. Представляете, если дорожные знаки видоизменят таким образом?) Хотя бы в Англии, где все так консервативно, ну не надо перебарщивать. А то так скоро Букингемский дворец возьмут в оборот.
Клева! Эти кнопки уже давно стали иконой
На Oxford Circus как раз находится Microsoft Store в Лондоне. Только если Sony надеялась перехватить покупателей Xbox - ее ждёт разочарование, магазин сейчас закрыт из-за локдауна.
Easter egg IRL
Страшно подумать, как плющит от этого в метро неместных...