{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

0
162 комментария
Написать комментарий...
Прочел это-потратил время зря

Один проект по продвижению сайта у меня был с подобной "Ларисой". Задалбывала по каждой мелочи: сделать шрифт поярче, кнопку почетче, белый сделать ещё белее и прочие "важные для продвижения" вещи.
В конце концов она не заплатила мне остаток за проект, который я перенёс на её хостинг.
Через месяц она позвонила и попросила помощи по восстановлению доступа к админке сайта. Я сказал что все отдал ей, и спросил в чем вообще проблема. Оказалось она наняла нового продвиженца и его жена как раз занималась тем же мелким бизнесом, что и она. И сайт был успешно этим чудо-маркетологом прихватизирован.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

А результаты-то работы по seo были? или ну такое ;)

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда