Рассылка Aviasales предлагает от себя отписаться
И делает это очень невежливо.
Поймите меня правильно, я не особо пользователь @Aviasales, ведь есть Kayak, например, да и вообще я не летал сто лет. Да, был подписан. Читал несколько писем, участвовал в нескольких конкурсах, проходил несколько тестов. Потом заголовки перестали цеплять. Потом письма вместо папки Соцсети стали попадать в Несортированные, и второе же письмо оказалось таким.
«Знаешь, есть список из самых жестоких предательств. Так вот то, что ты подписываешься на нас, а потом ничегошеньки не читаешь, — в топе этого списка.
Если тебе не нужны честные истории путешественников, ответы на каверзные вопросы и розыгрыши бесплатных авиабилетов — отпишись.
А то висишь ни туда ни сюда».
Штош.
UPD: Дисклеймер. Мне нравится, что на той стороне сидит девочка Даша, что она сама путешествует и рассказывает об этом, что с ней общаются люди, присылают ей свои истории, и она их запихивает в рассылку.
Но. Во-первых, как я попал в список кандидатов на отчисление – непонятно. Всё-таки я иногда почитывал. Во-вторых, тон.
Ох, пошёл посмотреть последние письма, так мне, оказывается, давали шанс!
Извини за это
Привет! Почему ты не читаешь мои письма? С моей стороны произошёл какой-то клоунизм? Но что я сделаю, если из всех суперсил мне досталась именно эта.Вообще, помимо моих шуток, в рассылках у нас розыгрыши, статьи и советы от путешественников из разных городов России.
Передумывай меня игнорировать, пожалуйста. Ну и расскажи, что я делаю не так.
Маркетолог Aviasales — красавчик. Вовлеченность — 100%, человек осознанно подписывается на новости, точно так же, как я осознанно комментирую этот пост и думаю про Aviasales.
Like
Тсс, не спугните, пусть люди думают что маркетолог дурак и ничего не понимает.
П.с
Не говоря уже о том как они ведут свою коммуникацию в соц сетях. Вполне вписывается в их стиль.
Комментарий недоступен
Просто получается вы не их ЦА, нельзя угождать всем клиентам.
Меня наоборот запарили шаблонные стандартные "Уважаемый клиент, мы вас ценим, любим, не хотим вас беспокоить" от любого бренда. Все компании делают свои коммуникации с аудиторией максимально бесхребетными.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А скайсканер и авиасейлс разве не на одну ца ориентированы? Оба сервиса по поиску билетов
Комментарий недоступен