Как дешево привлекать подписчиков в экспертный блог?

Что делать, если розыгрыши в Instagram не работают, и сотрудничество с лидерами мнений тоже не устраивает непредсказуемостью результата? На рынке я вижу, что это боль многих узкоспециализированных блогеров и коммерческих аккаунтов, которым нужна аудитория.

Развивая свой блог по таргету, не так давно я сам столкнулся с этой болью.

В статье я разберу способ, который позволили мне выйти на приемлемую стоимость подписчика и параллельно дешево привлекать целевых подписчиков не только в Instagram, но и в другие соцсети.

Меня зовут Владислав Плужниченко и я основатель маркетингового агентства Red Hamster и сегодня я поделюсь своим опытом.

Как получить 22 тысячи подписчиков, но не получить ничего?

Я расскажу о провальных способах набора аудитории, которые я испробовал на себе и потом об успешных механиках. Если интересны сразу успешные кейсы, листайте вниз)

Первое и самое тупое решение, которое я принял для развития своего инстаграма, это участие в гиве.

Это был 2018 год. Тогда я только создал аккаунт и практически его не вел. Я знал, что гивы – это зло. Но так как конкретно этот giveaway был на аудиторию Ицхака Пинтосевича, Екатерины Уколовой, Дмитрия Ковпака и других именитых бизнес-коучей, я подумал, что там точно должна быть моя ЦА.

Никогда еще в жизни я так не ошибался. Как итог + 22 000 подписчиков, которые были активны только в лайктаймы, никакой активности в Директ и откат до 10 000 в течение года.

Вывод:

Никогда не ходите в гивы, не нужно оно вам, какие бы красивые истории не рассказывали организаторы. Конечно, есть схемы, в которых можно использовать гивы и результат будет, но речь точно идет не об экспертных блогах.

Воронка

Я пробовал закидывать полезные посты в воронку с призывом подписаться на мой аккаунт. Это конечно давало прирост, но он непрогнозируемый и адекватно не масштабируемый.

Будем считать, что этот метод является одним из видов коммуникации и прогрева базы, который бонусом приносит подписчиков. Но это точно не то, на что нужно ставить акцент, когда цель системно наращивать количество ЦА в профиле.

Розыгрыш в экспертном блоге

Я запускал розыгрыш с ценным призом и запускал на него таргетированную рекламу.

Как итог: активность растет, подписчики идут, но лично в моем случае они были дорогие.

Почему? Потому что у меня экспертный блог. Моя ЦА достаточно узкая – это маркетологи/таргетологи/предприниматели. У меня подписчик вышел порядка $0,7 и я считаю, что это дорого, поэтому продолжил искать решение.

Набор подписчиков с помощью таргета

Начнем с того, что нет смысла гнать трафик на инстаграм-профиль, когда у нас стоит цель заявки. Потому что когда мы настраиваем на «‎Трафик» , мы можем ориентироваться только на цену клика, ни больше ни меньше. Когда запускаем много интересов, то не можем понять, какой из них конвертирует в заявки, а какой нет.

В итоге мы не можем понять, сколько заявок приносит нам каждая рекламная кампания. Цена клика – точно не тот, показатель на который стоит ориентироваться в этом вопросе.

Настраивая рекламу на мой профиль, мы получали клики по $0.01, но подписчик все равно был дорогой. Мы запускали таргет на 4 разных оффера, но при этом не могли отследить результативность каждого из них.

И тут я наткнулся на сервис InstaSub. Уверен, что есть аналоги и это не реклама данного сервиса. Просто я наткнулся именно на него.

Этот сервис позволяет проверить подписался ли человек на ваш аккаунт после перехода по ссылке или нет. Если проверка прошла успешно, сервис открывает доступ к ссылке на ваш материал.

Механика набора подписчиков

Давайте разберем, :

1. Я взял 3 видео со своего ютуб-канала и использовал их в качестве лид-магнитов.

2. Под каждый лид-магнит мы сделали несколько вариантов креативов и создали страницы в InstaSub. На их создание ушло порядка 5 минут:

3. После этого мы пустили на них трафик.

Главный плюс в том, что теперь я могу поставить пиксель на страницу и выбрать цель оптиимизации «Конверсия». А это значит, что я буду ориентироваться не на цену клика, а на конверсию – стоимость подписчика с каждой рекламной кампании. Я могу анализировать и масштабировать успешные связки и выключать те, которые не дают мне результата.

С учетом того, что пиксель обучается, цена подписчика становится все дешевле и дешевле. На данный момент в экспертный блог я получаю подписчика по $0.3.

Плюсы такого метода набора подписчиков

1) Самое главное – я могу видеть, сколько мне обходится подписчик внутри рекламного кабинета, масштабировать успех и предотвращать провал + обучать пиксель.

2) Так как в моем случае лид-магнит – это видео на YouTube, я кроме подписчика в Instagram, получаю просмотры + подписчиков на канал.

3) Когда человек подписывается, у меня в шапке он видит оффер: «‎Хочешь снизить цену заявки? Пиши + в Директ, я расскажу как». Какой-то процент людей пишет мне в Директ, я скидываю еще одно видео, в котором в конце отдаю бонус, всем кто напишет мне в Инстаграм кодовую фразу.

Каждый написавший получает этот бонус + предложение посетить бесплатный мастер-класс. Таким образом я получаю осознанную аудиторию, которая уже познакомилась со мной, понимает кто я и в чем моя экспертность. Тем самым я значительно увеличиваю конверсию на своих мастер-классах.

Как усилить воронку

Например, в эту связку можно добавить телеграм-бота, в котором будет собираться вся база, с которой можно коммуницировать.

Если вкратце, это будет выглядеть так:

  • Человек видит рекламу — переходит на лид-магнит
  • Подписывается, попадает в бота, где ему нужно нажать «‎старт» , чтобы получить бонус
  • Человек нажимает «‎старт» и получает сообщение с обещанным лид-магнитом.
  • В нашем случае это видео на YouTube — человек смотрит видео и подписывается на канал
  • Переходит в Инстаграм, пишет в Директ и получает еще одно видео с бонусом в конце.
  • Еще раз пишет в Директ, чтобы забрать бонус и вместе с бонусом получает приглашение на мастер-класс.

Аудиторию нужно прогревать, и важно делать это качественно – в несколько касаний. Система касаний должна быть выстроена таким образом, чтобы шаг за шагом они знакомились с вами, видели вашу экспертность и получали для себя пользу. Чтобы сравнивая ваши услуги или ваш продукт с конкурентами, у них не оставалось сомнений, кто лучший.

С вами был Владислав Плужниченко – основатель маркетингового агентства-рекордсмена окупаемости трафика в Рунете Red Hamster. Подписывайтесь на наш YouTube-канал и страницу в Инстаграм, где вас ждет только практика, наш опыт и инструменты формата «‎бери и внедряй».

{ "author_name": "Владислав Плужниченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 180316, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 24 Nov 2020 13:20:33 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Нереально полезно, кроме концовки)

Ответить

Комментарии

null