{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Мессенджер-маркетинг для интернет-магазина: как собрать базу eCommerce проекту

В этой статье мы поговорим о том, каким образом интернет-магазину собрать базу в мессенджерах и повлиять на выручку.

Пример пилота Агентство мессенджер-маркетинга new normal

Опыт, что называется “с колес”. Предложение на пилот для интернет-магазина кормов для животных.

Контекст, в котором предлагается внедрение - нет инструментов стимуляции чека. Задача - сделать чек глубоким, то есть увеличить количество товара в заказе.

Кейс следующий:

  • После заказа на сайте показываем страницу благодарности с кнопками мессенджеров и отправляем клиента, например в WhatsApp.

Оффером для перехода в мессенджер может служить предложение получать оповещения о состоянии заказа или эксклюзивные акции.

  • Клиент попал в мессенджер, получает обещанное, например статус заказа.
  • Бот получает от сайта информацию о категории товара в заказе.
  • Клиент получает сообщение с предложением купить комплементарный продукт, соответствующий его корзине. Этот этап вы видите на слайде.

Метод сбора базы - страница благодарности после заказа.

Дальнейшие действия с базой - допродажа.

Готов поспорить, что ни один модуль по рекомендации товаров на сайте не получит столько внимания, сколько его получит персонализированное сообщение в WhatsApp. Эта же механика поможет обрабатывать и брошенные корзины.

WhatsApp Business API дает возможность первым инициировать коммуникацию через шаблонное сообщение с кнопками. Предварительно вам придется утвердить все подобные сообщения через провайдера. Но овчинка стоит выделки.

Это был пример сбора база из существующего потока трафика. Надеюсь, у вас случился “Аха-момент”, и теперь, вы можете придумать свои методы. Процесс действительно нехитрый, если знать от чего отталкиваться.

Нам важны два параметра: место сбора базы, то есть точка контакта, и суть происходящего, то есть механика и предложение, которое мы будем транслировать нашей аудитории. Еще один слайд-шпаргалка поможет вам сформулировать свои методы.

Методы сбора базы Агентство мессенджер-маркетинга new normal

В скоро будущем мы рассмотрим примеры по каждому методу из нашей практики.

Благодарю за внимание, высоких вам конверсий!

0
3 комментария
Наталья Свиридова

Полезная статья)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Баженов
Автор

Благодарю, Наталья!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Свиридова

Лайк

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда