Обращаюсь к коллективному разуму (опыту). Сделала свежий магазин, настроила Google Ads и, вместо обычных переходов по рекламе на сайт полился все увеличивающийся поток ботов отовсюду - из соцсетей, по прямым ссылкам, с сайтов. При этом, переходы с GAds вообще не регистрировались, вместо них Метрика фиксировала просто переходы из Гугла. Переговоры с техподдержкой GAdwords ничего не дали - они говорят - кампания настроена в целом правильно, сайт у вас хороший, желаем удачи. После обращения, разве что, начали Метрикой фиксироваться переходы по GAds и пропали переходы просто из Гугла-поисковика. Начала с другого аккаунта GAds рекламировать - его заблокировали. Сейчас 99% посещений на сайте - это боты. Что делать с этой напастью (или само пройдет?) и от откуда она вообще взялась?
Это проблема с накрутчиками ПФ. Общая для всех. Сама не пройдёт, пока в Яндекс главный фактор ранжирования - это популярность среди пользователей.
Попробуйте это: https://antibot.cloud/
Поведенческие факторы. Яндекс считает, что без высокого CTR на выдаче и некоторых внутренних ПФ сайт плохой, совсем плохой.
Ну, вот ботоводы и нагуливают профили ботов, попутно скликивая конкурентов. А то и специально сбивают метрики. Идут и с выдачи, и по поддельным реферерам, и из соцсетей, и с сайтов.
Что касается проверок - ну, тот же Cloudflare вообще капчу предлагает, на позициях негативно это не сказывается. Если юзверь реально заинтересован - его это не остановит. Кроме того, пользователи сервиса оценивают его скорее положительно. В худшем случае негативных последствий никто не отмечал.
Ну да, фингерпринты набивают. На выходе получается как бы человек - с историей поиска, интересами, почти как живой - и готовый к прокликиванию целевого сайта.
Пару лет назад было такое. Но там я сам был виноват: заплатил чуток накрутчикам, потом понял свою ошибку, но они долго никак не могли остановить поток ботов.
Комментарии