{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как получать больше лидов и бесплатно привести 300 человек на онлайн-марафон через мессенджеры: кейс Логомашины

Всем привет! Меня зовут Роман Горбачев, я основатель и директор Логомашины. В этой статье я расскажу, как с помощью мессенджеров мы не теряем ни одной заявки от клиентов на собственном сайте и с каждым разом увеличиваем количество участников наших онлайн-мероприятий. Кейс запущен на платформе TextBack.

О Логомашине

Сейчас Логомашина — это дизайн-студия, которая делает больше всего логотипов и фирменных стилей в России. Пару лет назад мы начали развивать образовательное направление и уже обучаем тысячи дизайнеров с помощью наших статей, видеороликов и полноценных онлайн-курсов. Мы также часто проводим вебинары и другие онлайн-мероприятия по дизайну.

Что было до мессенджеров

До того, как мы подключили мессенджеры, клиенты оставляли заявки на дизайн или обучение в онлайн-чате на сайте, а приглашения на онлайн-мероприятия мы отправляли по email.

С этими каналами быстро возникли проблемы.

Если менеджер не был в сети и не мог ответить вовремя в онлайн-чате, клиент уходил с сайта, и дотянуться до него было уже невозможно. В лучшем случае он мог оставить для связи свою почту, но почти никто так не делал.

Письма в почте клиенты практически не читали — в итоге на онлайн-мероприятия участников с почтовых рассылок приходило мало.

Почему мы подключили мессенджеры

Мессенджеры мы подключили после того, как я познакомился на одной из конференций с Александром Серебряковым, основателем TextBack. TextBack — это платформа для увеличения продаж в мессенджерах с помощью чат-ботов и рассылок.

На своем выступлении Александр озвучил две простые истины:

Все ваши клиенты уже в мессенджерах, и там они читают чуть ли не 100% сообщений. В email пользователи открывают менее 20% писем.

Александр Серебряков, CEO TextBack

Что мы сделали

Я понял, что, предлагая клиентам общаться с нами в мессенджерах, мы сможем увеличить количество лидов с сайта и приводить больше участников на наши онлайн-мероприятия. В итоге мы сделали следующее:

  • Подключили через TextBack мессенджеры ВКонтакте, Telegram, Facebook Messenger, Instagram Direct и Viber.
  • На сайте вместо обычного онлайн-чата мы разместили виджет чата в мессенджере: теперь у клиента есть возможность написать нам в удобный для него мессенджер прямо с сайта. В отличие от обычного онлайн-чата, сообщение пользователя никогда не потеряется, потому что оно сразу же приходит в личный кабинет TextBack, и менеджер сможет ответить на него тогда, когда освободится.
  • Те, кто пишет нам в мессенджеры, автоматически становятся нашими подписчиками. Этим пользователям мы отправляем бесплатные рассылки с приглашениями на онлайн-мероприятия. Так, на последнем онлайн-марафоне с рассылок в мессенджерах мы получили 300 дополнительных участников.

Как мы получаем больше лидов с помощью виджета чата на сайте

Виджет чата на сайте предлагает пользователю выбрать удобный для него канал общения и написать нам прямо в мессенджер.

Пользователь оставляет заявку через виджет чата в мессенджере

Его сообщение приходит в личный кабинет TextBack, и менеджер отвечает на него, когда появляется свободное время. Главное — это сообщение нигде не теряется, а значит мы обязательно обработаем заявку.

Менеджер получает сообщение от клиента, отправленное через виджет чата, в личном кабинете TextBack

В TextBack стекаются все сообщения, которые клиенты пишут нам в мессенджеры. Это удобно, потому что не нужно использовать личные мобильные телефоны и перескакивать с приложения на приложение, чтобы отвечать на обращения.

И я как руководитель могу в любое время проследить, как тот или иной сотрудник общается с клиентами.

Как мы бесплатно приводим больше участников на онлайн-мероприятиях

Рассылки в мессенджерах — это отличная возможность повысить посещаемость вебинаров и других онлайн-мероприятий без привлечения дополнительных средств на рекламу.

Вот пример рассылки с приглашением на онлайн-марафон, которую мы отправляли нашим подписчикам в мессенджере:

Рассылка по подписчикам в мессенджерах с приглашением на марафон

Такие рассылки на TextBack мы создаем за 5 минут — нужно лишь выбрать каналы отправки, ввести текст сообщения и отправить рассылку нужным подписчикам.

Рассылку для этого марафона мы настроили на тех, кто когда-то интересовался нашими образовательными курсами. Для этого мы просто отметили нужные диалоги тегом и отправили по ним приглашением на обучающий онлайн-марафон.

Результаты

  • С помощью виджета чата в мессенджере мы не теряем ни одной заявки, оставленной на нашем сайте.

  • Подписчики Логомашины в мессенджерах читают более 90% сообщений, которые мы им отправляем.

  • С бесплатных рассылок в мессенджерах мы получаем 300+ дополнительных участников онлайн-мероприятий.

Планы на будущее

Наше решение подключить мессенджеры через TextBack для обработки всех входящих заявок уже оправдало себя на 100%.

В дальнейшем мы планируем более эффективно использовать теги для рассылки персонализированных предложений. Например, будем сегментировать аудиторию и отправлять отдельные письма для дизайнеров-фрилансеров и дизайнеров, работающих в студиях, чтобы получать максимальный эффект от каждой рассылки.

Надеюсь, кейс был полезен. Задавайте вопросы в комментариях!

Оригинал статьи вы можете прочитать на сайте TextBack.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда