Стоимость WhatsApp-рассылок для бизнеса снова меняется: готовиться нужно уже сейчас
Расходы на маркетинговые рассылки вырастут примерно на 21%. Все переписки разделят на 4 категории, для каждой установят свою цену, введут 72-часовое окно и отменят 1000 бесплатных сообщений в месяц для переписок, которые начинает компания.
TextBack
сделал репост
Как запустить автоворонку в WhatsApp, получить за три дня 200 лидов по 65 рублей и не попасть в бан: кейс салона красоты
Я интернет-маркетолог и предприниматель Андрей Монаков. Расскажу, как я изменил свой привычный подход к лидогенерации, запустил автоворонку в мессенджере WhatsApp и снизил стоимость лида для своего клиента более чем в 20 раз. Кейс запущен командой Monakov.Studio, совместно со студией Quadro.ws на платформе рассылок TextBack.ru.