«Мы в IT-Agency забрали на себя все организационные моменты и осуществили рассылки через сервис TextBack: заключили договора, сформировали критерии для выгрузки аудитории, помогли в коммуникации с TextBack, подготовили тексты сообщений, контролировали сроки и результаты выполнения задач, продумали логику реактивации, произвели интеграцию АМО и сервиса, собрали статистику продаж и сформировали предложения по продолжению тестовых рассылок».
В данном кейсе мы старались поделиться опытом одной компании, четко показали как были составлены WhatsApp-рассылки и какие это принесло результаты для Spine-Shop.
Сделать практическое руководство по продажам из данного кейса не было нашей целью. Но, мы обязательно возьмем на заметку и напишем понятные рекомендации по продажам в мессенджерах.
146 планов продаж с одной спящей базой? Кажется, кто-то взял на вооружение принцип 'бросить все силы на один цельный день и проспать остальные'.
Михаил не очень понимаем о каких 146 планах идёт речь в вашем комментарии.
База контактов действительно была одна, и ее четко разделили на три сегмента, о которых мы упомянули в кейсе.
Хорошая статья! Очень грамотное и подробное описание механизма построение воронки продаж. Чувствуется профессионализм.
Спасибо! Рады, что статья оказалась полезной!