Как продавать сезонные товары в WhatsApp + антикейс: почему отправить рассылку по всей базе — плохая идея
Расскажу на примере работы с магазином «Гарденмарт»: две рассылки в России и Казахстане, сегментация с помощью RFM-анализа, выручка — 400+ тыс. рублей, конверсия в продажу выше 9,4%, к концу сезона почти все остатки распроданы. А заодно поделюсь ошибками, которые лучше не повторять, если не хотите выбросить деньги на ветер.
Как в 4 раза увеличить конверсию вебинарной воронки и заработать 500 000₽ в первый день продаж с помощью WhatsApp
В этом кейсе расскажу, как увеличить конверсию вебинара и получить от этого почти в 8 раз больше продаж с 1445% окупаемостью маркетинговых инвестиций.