Smart Communication

+25
с 2020

Digital agency smartcommunication.ru Разрабатываем и внедряем воронки продаж в мессенджерах. 100+ проектов 60+ кейсов в мессенджер-маркетинге

7 подписчиков
31 подписка
Чем полезны чат-боты для бизнеса: пример роста эффективности рекламы в 7 раз

Для многих владельцев бизнеса чат-боты уже перестали быть чем-то новым, однако часто их использование ограничивается форматом «вопрос-ответ» или оформлением заявки. Если это ваш случай или вы никогда не создавали чат-боты для бизнеса, мы расскажем, как этот инструмент повысит ваши результаты уже в первый месяц.

6 шагов, как сделать рассылки в WhatsApp по своей базе

За последние несколько лет бизнес изменил свой подход к массовым рассылкам по клиентской базе. На смену раздражающим смс и обезличенным e-mail рассылкам пришли более персонализированные сообщения, которые к тому же приходят в самое актуальное для получателя время.

WhatsApp уже зарекомендовал себя как инструмент бизнес-продвижения, так как он отлично справляется с задачей дотянуться до клиентов и увеличить их LTV, оповестить о старте сезона или выпуске нового продукта, напомнить об отложенной корзине, сделать персональное предложение, повысить конверсию. Но на что обратить внимание прежде всего при выборе сер…

Как выбрать мессенджер для бизнеса: сравнительная статистика WhatsApp и Telegram

В профессиональном сообществе маркетологов все чаще спорят о том, какой мессенджер эффективнее для коммуникации с клиентами. Мы решили посмотреть на показатели этих двух платформ и поделиться результатами с вами. Спойлер: определенного ответа нет, но давайте смотреть.

Компания по продаже климатической техники обратилась к нам с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.

Автор: Ирена, интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication.

2
Гайд: 9 способов слить весь бюджет в мессенджер-маркетинге

Мессенджеры – это прямой канал коммуникации, в котором сообщения доставляются практически мгновенно и нет конкурентов в поле диалога – только бизнес и ваш клиент. Это огромное преимущество.

2

Расскажу на примере работы с магазином «Гарденмарт»: две рассылки в России и Казахстане, сегментация с помощью RFM-анализа, выручка — 400+ тыс. рублей, конверсия в продажу выше 9,4%, к концу сезона почти все остатки распроданы. А заодно поделюсь ошибками, которые лучше не повторять, если не хотите выбросить деньги на ветер.

Автор: Ирен…

12

Принято считать, что ребрендинг — это только смена названия и фирменного стиля, однако это лишь капля в море. Меняется не только название, но и позиционирование, имидж в целом, подход к работе, а главное — восприятие компании.

В этой статье мы поделимся своим опытом ребрендинга, а в конце дадим чек-лист для самопроверки на актуальность

1

Из этого кейса вы узнаете:

  1. Как соединить оффлайн и онлайн трафик в одном месте;
  2. Как собирать базу со всех возможных каналов трафика;
  3. Почему геймификация в переписке — это тренд, который нужно ловить, пока он не стал массовым;
  4. Как можно собирать сквозную аналитику и прогнозировать будущие доходы.

    План описания:

    -С чего все начиналось;
    -Автома…
2

В этом кейсе расскажу, как увеличить конверсию вебинара и получить от этого почти в 8 раз больше продаж с 1445% окупаемостью маркетинговых инвестиций.

Я, Ирена Павлова — интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication. Расскажу, как мы переупаковали вебинарную воронку и получили фантастический ROMI 1445% , увеличив кон…

Ирена
9