В этой статье мы поделимся своим опытом ребрендинга, а в конце дадим чек-лист для самопроверки на актуальность
Мир развивается в ногу с технологиями, ежедневно мы наблюдаем это через социальные сети, в которых то и дело меняются тренды. За ними следуют и ожидания аудитории. То, что не изменяется, считается устаревшим, неактуальным. Вот почему нужен ребрендинг.
Вы наверняка видели в сети нескончаемый поток мемов о «Вкусно и точка» или русифицированных «Ягодках». Компании, которые уже много лет на рынке, стали обсуждать. Их ребрендинг стал не просто сменой имиджа, но и инфоповодом, который оживил их в медиапространстве.
Авиакомпания S7 раньше называлась «Сибирь», но в 2004 году, после террористического акта на их самолете, пассажиропоток сократился на 15%. Ребрендинг помог увеличить грузоперевозки на 12,3% всего за год. Так компания изменила восприятие и ассоциации у аудитории.
Как же использовать ребрендинг для достижения своих целей и не прогадать? Подойти к задаче с умом: провести анализ бренда и разработать стратегию.
В статье мы поделимся пошаговым планом, которого придерживались при ребрендинге нашего digital-агентства Smart Communications
Комментарий недоступен