Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры

Компания по продаже климатической техники обратилась к нам с запросом оптимизировать работу с WhatsApp и другими мессенджерами, чтобы увеличить конверсию лидов с сайта.

Автор: Ирена, интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication.

Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры

На момент старта нашей работы на сайте использовались сторонние виджеты отправки заявки, заказа звонка и формы для вопросов. В аккаунтах WhatsApp, на которые направлялись лиды, отсутствовали необходимые бизнес-инструменты, а также не хватало продуманного сопровождения лидов к покупке.

Для начала мы подключили официальный аккаунт WhatsApp Business API, с помощью возможностей которого реализовали 4 решения:

1. Квиз для подбора продукта.

В карточке каждого товара человеку предложили ответить на 5 вопросов, чтобы подобрать подходящую позицию. Дополнительно лид-магнитом мотивировали пройти опрос до конца и оставить номер телефона. В финале в мессенджере человек попадал в чат-бот для выбора оборудования, получал персональное предложение и чек-лист с советами. Кроме перевода лидов в WhatsApp и Telegram это решение позволило провести бета-тестирование и изучить потребности и запросы аудитории.

Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры

2. Промокоды в WhatsApp.

Самостоятельным триггерным элементом на сайте добавили всплывающее окно с предложением промокода, который будет отправлен в мессенджере.

Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры

3. Всплывающее видео с основателем компании с кнопкой “Оставить заявку”.

Вместо безликой формы в углу сайта добавили видео с возможностью открыть его полностью и посмотреть. В ролике основатель компании предлагает получить бесплатную консультацию от специалиста компании, а в кадр добавлена активная кнопка. После отправки номера телефона коммуникация продолжается в мессенджере.

4. Уникальные по дизайну формы конверсии.

Увеличили количество точек перевода лидов в мессенджеры, где каждому новому человеку рассказывали о возможности бесплатного тест-драйва оборудования на 30 дней.

Кейс АЭРОС: как на 35% увеличить конверсию с сайта в мессенджеры

Результаты за полгода работы:

  • процент посетителей сайта, которые переходят в мессенджеры и общаются с компанией увеличился с 5-7% до 20-25% регулярно. Рекордный результат в один из месяцев составил 35%;
  • доля сделок, совершенных через WhatsApp, достигла 80% от общего количества;
  • менеджеры из отдела продаж преимущественно перешли на общение с клиентами в WhatsApp
  • настроили отправку триггерных рассылок по собранной базе в WhatsApp

Так теперь выглядит процесс взаимодействия клиента с компанией.

Основатель АЭРОС Александр со своей стороны отметил такие изменения:
Основатель АЭРОС Александр со своей стороны отметил такие изменения:

В Smart Communication мы обратились для внедрения мессенджеров в коммуникацию с нашими клиентами. Ирина профессионально вскрыла потребности, определила зоны роста, поставила правильные цели и задачи, что благодаря ее опыту и глубокой экспертизе привело к результату. Теперь цепочка взаимодействий с клиентом позволяет прогревать его еще до общения с менеджером, а мессенджеры сделали общение удобнее и быстрее. Особенно много положительной обратной связи собрали квизы. Вся наша работа привела к постоянному росту доли клиентов, которые приходят к нам через мессенджеры. Поэтому очень рекомендую Ирину — она обязательно поможет разобраться в вашем бизнесе, улучшить показатели и тем самым увеличить доход.

Этим кейсом мы еще раз доказываем, что мессенджер-маркетинг эффективен в любой нише при правильной оценке потребностей аудитории и комплексном внедрении инструментов. Вы можете получить бесплатную консультацию по использованию мессенджер-маркетинга в вашей сфере – просто оставьте заявку по ссылке

22
Начать дискуссию