{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ирена

Как выстроить систему привлечения и удержания клиентов для foodtech через чат-бот?

Из этого кейса вы узнаете:

  1. Как соединить оффлайн и онлайн трафик в одном месте;
  2. Как собирать базу со всех возможных каналов трафика;
  3. Почему геймификация в переписке — это тренд, который нужно ловить, пока он не стал массовым;
  4. Как можно собирать сквозную аналитику и прогнозировать будущие доходы.

    План описания:

    -С чего все начиналось;
    -Автоматизация процессов;
    -Исследование целевой аудитории;
    -Расширение продуктовой матрицы на фоне изменения дорожной карты путешествия клиента.
    -Расстановка новых точек входа согласно теплому и холодному трафик;
    -Разработка игровой механики, в основе которой: экологичные отношения и эмоциональные триггеры.

    Итого:

    +Сверхприбыль;
    +Повторные продажи;
    +Возможность спрогнозировать точную бизнес-модель, благодаря полученным цифрам.
Ирена
Руководитель агентства и онлайн маркетолог

Меня зовут Ирена Павлова. Я, интернет-маркетолог и руководитель агентства Smart Communication. В этом кейсе я расскажу о том, как поэтапно создать воронку продаж, которая будет работать как целая система c ROMI 500%.

В октябре 2020 года мы начали сотрудничество с lounge bar "The office" по услуге "ведение социальных сетей", и в качестве эксперимента предложили попробовать внедрение мессенджеров и рассылок для связи и контакта с гостями.

До этого все сообщения уходили по смс и отправлялись вручную.

Стоимость 1 SMS сообщения - 1,98- 2,95 руб в зависимости от оператора.
Максимальное количество символов всего 70, включая пробелы и знаки препинания.
И главный минус - нет возможности ответить и вести переписку с гостем, а за каждое сообщение нужно платить снова.

Мессенджеры - отличная Альтернатива SMS рассылке
Главное отличие - это возможность коммуникации в обе стороны. Другими словами: и вы как бизнес можете отправлять сообщения клиенту, и он вам…

В случае с SMS - такая коммуникация просто невозможна.

Преимущества использования мессенджеров, по сравнению с обычным SMS

Еще несколько причин почему мы за мессенджеры:

  • Максимальное количество знаков в одном сообщении уже 1000 символов;
  • Отправка сообщений - бесплатно;
  • Открываемость до 95%;
  • Есть возможность ответить;
  • Можно получить статистику по отправленным и доставленным сообщениям, что важно для анализа маркетинга;
  • Внутри каждого мессенджера можно расположить чат-бот, с помощью которого можно имитировать диалог с клиентом и быть на связи 24/7;
  • Встроенные платежи;
  • Возможность прикреплять медиафайлы.

Все вышеописанные преимущества мы решили использовать и выстроить настоящую полноценную систему. Что из этого получилось?
Читайте прямо сейчас:

ШАГ1
Мы автоматизировали то, что уже хорошо работало и до нас, но, к сожалению, вручную. А именно: заполнение анкеты гостем для получения клубной карты и возможность пользоваться привилегиями клуба лояльности.

Для сбора базы мы расставили table taint на столах, а для бóльшей возвращаемости добавили напоминание в мессенджере о том, что действие сертификата заканчивается и что нужно спешить его активировать. Насколько привлекательным оказался результат такого нововведения, расскажем в конце, а пока продолжим.

ШАГ 2
Мы провели глубокое исследование аудитории и первичных точек контакта для дальнейшей работы и развития проекта. Мы поняли, что оффлайн всегда имеет два кардинально разных трафика:

Первый: «Шли мимо, увидели и решили зайти»;

Второй: «Серфили в интернете: «где можно хорошо провести время», прочитали отзывы о вас и решили зайти в ближайшие дни».

Все полученные данные мы собрали в таблицу для каждой группы аудитории создали свой оффер и выдвинули несколько свежих гипотез.

Одна из основных гипотез заключалась в экологичной коммуникации с пользователем.

Что это значит и почему мы с нескрываемым любопытством смотрели в эту сторону?

Экологичная коммуникация - это тренд, который поддерживают такие компании, как Facebook, WhatsApp и Telegram. Суть заключается в пользе коммуникации + уважение через соблюдение личных границ каждой из сторон.

А это значит, нам предстояло решить совсем не простую задачу: «Как сделать так, чтобы и гостю угодить, и про себя, как бизнес, не забыть?»

Ответ мы нашли в геймификации.

ШАГ 3

Так как наша аудитория относится к блоку гедонистов, то мы решили воспользоваться всем известной и простой игрой в кости. Таким образом, мы воспользовались теорией вероятностей случайных исходов и внедрили ее в рекламные офферы. Однако, саму суть и механику игры мы немного доработали.

Как это работает в нашем случае?

Если новый пользователь выбивает число 666 с трёх попыток, то ему выдаётся купон «чаша за сотку». Это значит, что гость может взять классический кальян всего за 100 рублей, вместо обычных 1100 руб. В случае, если гость не выбивает счастливое число, ему выдаётся купон GIFT 20, который даёт скидку на весь чек.

Были и другие предложения, о всех них рассказывать не будем, скажем только, что сам оффер сильно зависел от площадки, на которой он был размещён.

Например, путь пользователя с 2gis выглядел так:

Путь пользователя гостя с онлайн площадок, например 2gis

Таким образом, благодаря теории вероятностей и геймификации мы получили возможность сделать сильный, а главное честный оффер.

Кроме того, мы сделали так, что игра обнуляется каждый месяц и если гость не успел воспользоваться купоном, ему необходимо сыграть снова и выиграть приз. Такое, казалось бы, простое действие позволяло нам регулярно напоминать о себе и не обесценивать сам продукт в глазах гостей, предлагая бесконечные скидки просто так!

Пара скринов как это выглядело:

ШАГ 4
Сквозная аналитика и прогноз будущей прибыли в оффлайн больше не миф, а новая реальность.

К тому времени, как у нас встал вопрос об анализе данных, мы успели хорошо подготовиться: подключили основные каналы коммуникации и начали формирование базы данных (онлайн карты, социальные сети, поисковики и оффлайн точки нам в помощь).

Статистику мы собирали в google таблицах, через открытое API соединение, естественно автоматически. Такие возможности стали доступны благодаря платформе SaleBot Персональные данные скрыты, однако наглядно видно, что мы абсолютно точно знали, откуда к нам пришёл гость и на какой стадии в нашей воронке продаж он находится.

Немного о данных....

На протяжении 6 месяцев мы записывали и анализировали полученные данные. Один из ярких результатов, который нам получилось получить и отследить - это регистрация в системе и реальная доходимость. Другими словами, мы увидели, что человек зарегистрированный в системе в апреле в действительности мог прийти к нам только в августе.

На графике мы отобразили данные и конверсии, которые росли в прямой зависимости от времени нахождения клиента внутри системы. Синий график - показывает обычную, прогнозируемую прибыль, которую заведение получало и так. А зелёный график демонстрирует сверхприбыль, которую мы получили за счёт геймификации и системе уведомлений.

Выводы:

✔Мессенджеры и чат-боты стоит внедрять в бизнес и в fooftech они отлично себя показали

✔Геймификация - отличный повод для знакомства с компанией и продуктами

✔Сквозная аналитика в оффлайн - возможна!

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Статус бота Veles

Хоть кто-то был в курсе?

ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни
Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Globalization Partners, получают поддержку акций Vista на сумму 4,2 миллиарда долларов

Globalization Partners, поставщик программного обеспечения, помогающий предприятиям оптимизировать процесс найма сотрудников на международном уровне, получил новую поддержку от Vista Equity Partners, которая оценивает компанию в 4,2 миллиарда долларов, пишет WSJ.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Ты всё ещё доверяешь калькуляторам веб сервисов ?

При поиске жилья наткнулся на интересный калькулятор "Копить или купить" от ЦИАН.

null