Многие тестируют рассылки на сегментах до 1000 человек, а потом делают выводы. Притом иногда очень серьезные — например, «в нашей нише WhatsApp не работает». Но так делать нельзя, это слишком маленькая выборка. По моему опыту, нужно минимум 5000 номеров, чтобы протестировать одно сообщение, — тогда вы получите данные, по которым действительно можно делать выводы. Такая выборка нужна хотя бы потому, что часть сообщений вообще не дойдет до получателей по разным причинам (например, человек удалил WhatsApp).
Очень крутой кейс, особенно подход к сегментации аудитории!
Спасибо, что заметили наш подход к сегментации базы. Предлагаем взять на заметку :)
интересно, спасибо
Спасибо! Рады, что кейс был вам полезен!
Спасибо за полезный кейс! Однозначно важно и нужно сегментировать аудиторию.
Рады, что кейс был вам полезен!
я представляю какой объём работы вам пришлось проделать исправляя всё