TextBack

+745
с 2018
923 подписчика
0 подписок

Супер, будем благодарны вам, если поделитесь примерами WhatsApp-рассылок :)

Номер блокируется при использовании неофициального WhatsApp, при подключении WhatsApp Business API риск минимальный. Основные отличия между способами подключения мы писали тут: https://textback.ru/blog/white_vs_grey_whatsapp

1

Почему вы считаете, что 2023 год не подходящий для данной статьи? Много ли вы видели грамотных WhatsApp-рассылок?

Конечно попробуйте) Инструмент показывает хорошие результаты)

Да, WhatsApp-рассылки еще новый инструмент. Пока бизнесы только начинают к нему присматриваться :)

Михаил не очень понимаем о каких 146 планах идёт речь в вашем комментарии.

База контактов действительно была одна, и ее четко разделили на три сегмента, о которых мы упомянули в кейсе.

В данном кейсе мы старались поделиться опытом одной компании, четко показали как были составлены WhatsApp-рассылки и какие это принесло результаты для Spine-Shop.

Сделать практическое руководство по продажам из данного кейса не было нашей целью. Но, мы обязательно возьмем на заметку и напишем понятные рекомендации по продажам в мессенджерах.

Спасибо, действительно важный пункт. На самом деле не ранжировали пункты от самого важного к наименее значимому. Учтем данный момент!

Согласны с вами в том, что для рассылки в мессенджере нужно получить предварительное согласие. Компании могут его собирать на сайте, в офлайн точках, в первом сообщении WhatsApp.

Подскажите, что на ваш взгляд должно стоять на первом месте?

Спасибо! У каждого клиента по-разному :) Если работать с своей теплой базой, то процент негатива минимальный, отписки от рассылок в среднем 4-5%. Был кейс, когда менеджеры быстро отработали негатив в чате и вернули клиентов, мы писали об этом тут: https://vc.ru/marketing/584831

Да, это действительно так :) В Telegram сейчас очень легко пропустить или потерять сообщение.

Вы в любой момент сможете отписаться от рассылки в WhatsApp, которая вам не интересна :) В правильно составленном сообщении от компании обычно всегда есть кнопка «Отписаться» или «Не интересно», нажав на нее вы больше не будуте получать сообщения, например с рекламой, зато останутся сообщения с напоминанием.

А есть ли у вас статистика, что количество действительно увеличится, если пользоваться Telegram?

Действительно Telegram тоже дали. Однако у него есть существенные отличия от WhatsApp:
- Рассылки можно отправлять только по подписчикам на Telegram-бота, все остальные рассылки можно приравнивать к спаму.
- Сделать массовые рассылки по номеру телефона не получится.
- Трудно отследить маркетинговые метрики (Open Rate, Delivery Rate, Response Rate), так как сам мессенджер не предоставляет таких данных.
- Сообщение от компании легко потеряется среди огромного числа переписок, чатов и каналов в Telegram

Анна, могли бы вы подробнее рассказать, что вам не понравилось?

Slava, через официальный Telegram-бот можно делать рассылку только пользователям подписавшимся на бот. Размешать объявление в группах можете попробовать через TelegramADs, в другом случае массовая рассылка объявлений в чужих группах может расцениваться как спам

1

Nikita, с данной социальной сетью не работаем. Данными к сожалению поделиться не можем.

Евгений, в официальном WhatsApp у бизнеса не получится отправить спам, так как все шаблонные сообщения проходят строгую модерацию со стороны Whatsapp. Кроме того рассылку в мессенджере стоит отправлять пользователям, которые дали на это согласие. Как работает официальный WhatsApp мы писали здесь: https://vc.ru/marketing/220596

Дмитрий, тут стоит понимать для каких целей вы считаете Telegram оптимальным вариантом. Преимущество официального WhatsApp в том, что можно сделать рассылку по номерам телефона. В Telegram такого сделать не получится.

Рады, что статья вам понравилась! Надеемся у вас получится реализовать похожую механику как у сервиса по подбору очков :)

1

Nickolai, зеленую галочку мы помогаем получать на корпоративных тарифах. Со стоимостью тарифов можно ознакомиться на сайте: https://textback.ru/pricing

По поводу дорого или нет не можем ответить вам точно, для всех компаний по разному. На всякий случай напомним что дает получение зеленой галочки:
- подтверждает, что аккаунт бренда официальный
- компания отправляет сообщения пользователям от своего имени, а не от номера телефона.
- повышает доверие и лояльность пользователей к компании :)

1