Кстати, в WhatsApp можно провести опрос и узнать, что именно не устроило клиента, почему он не купил товар. Вероятность того, что вам ответят, довольно высока. После этого вы можете проанализировать, что именно мешает клиентам заключить сделку, и сделать выводы, не нужно ли что-то улучшить.
Хорошая идея. А все эти комменты типа "бесит, сразу уйду после такой рассылки" они о продуктах, у которых нет уникальности. И комментаторы правы - они уйдут к тому, у кого цена ниже. Но для специфических продуктов из узких ниш рассылка работает на ура!
С помощью рассылки в WhatsApp вы можете:
- Получить недовольного клиента, который вообще не понимает, какого лешего магазин спамит ему в личку о том, что он решил не покупать.
Лично я в такие магазины никогда не возвращаюсь. И да, вы можете себе записать высокую открываемость конечно, не понимая к чему она привела.
Комментарий недоступен
Согласна полностью, какой-то слишком агрессивный маркетинг, который только бесит
Боже, ненавижу подобные уведомления/рассылки. В 100% случаев, если я не продолжил заказ, он мне просто не нужен..
У всех по-разному :) Если вы на 100% уверены, что не продолжите заказ и он вам не нужен, то есть люди, которые просто забыли нажать на кнопку оформления или ушли сравнивать цены. Всегда есть вероятность, что за покупкой могут вернуться.
Почему "напомнить о забытой корзине, тем кто отвлёкся" на первом месте?