28 ноября вышла новость: Роскомнадзор снова заговорил о возможных ограничениях WhatsApp. Такие сообщения уже появлялись в 2024 и 2025 году. Тем не менее, мессенджер продолжает работать, а компании продолжают получать конверсии и продажи.
TextBack — платформа мессенджер-маркетинга. Пишем для тех, кому важно растить экпертизу в работе с мессенджерами. Наш сайт: textback.ru
28 ноября вышла новость: Роскомнадзор снова заговорил о возможных ограничениях WhatsApp. Такие сообщения уже появлялись в 2024 и 2025 году. Тем не менее, мессенджер продолжает работать, а компании продолжают получать конверсии и продажи.
С 7 октября WhatsApp изменил принцип расчета лимитов для бизнес-аккаунтов. Раньше каждый номер имел собственное ограничение на отправку сообщений. Теперь все номера используют один общий лимит на аккаунт . В этой статье рассказываем, что поменялось и как это скажется на работе с WhatsApp.
С 1 сентября 2025 года в закон «О рекламе» внесли изменения: теперь запрещено размещать рекламу на площадках, признанных экстремистскими или ограниченных в России. Из-за этого у бизнеса возник вопрос: можно ли делать рассылки в WhatsApp, если он принадлежит Meta?
Раньше мы разбирали ситуацию с WhatsApp и Telegram на основе позиции юристов, ко…
С 1 сентября 2025 года в силу вступают поправки к закону N 38-ФЗ «О рекламе». Из-за этого возникает много вопросов: можно ли общаться с клиентами через WhatsApp и Telegram, что считается рекламой, а что нет, и какие риски есть у компаний.
Мы собрали актуальный статус по ситуации и объясняем простыми словами:
В этом кейсе рассказываем, как бизнес с чеком в миллионы рублей внедрил WhatsApp-рассылки и добился открытий выше 80%, без скидок, промокодов и давления. И почему это сработало.
С 30 мая 2025 года вступили в силу новые правила обработки персональных данных в России. Нарушения, которые раньше обходились в 100 тысяч рублей, теперь могут стоить миллионы. Разбираемся, что изменилось, почему об этом говорят именно сейчас и что делать, чтобы не попасть под штрафы.
А еще показываем конкретные схемы и примеры, как собирать с…
В сети аптек Гармония здоровья хотели собирать обратную связь от клиентов после покупки. Для этого в мае 2024 года подключили WhatsApp Business API и запустили автоматизированные рассылки с опросом.
В этой статье расскажем, как собирать и обрабатывать персональные данные в WhatsApp и Telegram. А еще покажем примеры и разберем варианты сбора согласий на обработку данных.
С какими вызовами столкнулись в компании iPort, почему решили выбрать WhatsApp, какие гипотезы тестировали и к какому результату пришли: читайте в нашем кейсе 👉
Бизнес постоянно ищет новые способы привлечь внимание клиентов и выделиться среди конкурентов. Одним из самых эффективных инструментов для этого является геймификация — использование игровых элементов и механик для повышения вовлеченности и интереса аудитории. В это статье мы перевели успешный кейс WWF Германии. На примере игры «Древо Надежды» расс…
Ваши коллеги уже вовсю трудятся над написанием текстов и создание креативов на 23 Февраля и 8 Марта? И, конечно же, в стиле «брутальный хаки для мужчин и ранимый розовый — для женщин?».
Возможно, пора задуматься над тем, чтобы изменить подход на гендерно-нейтральный. Иначе проценты конверсии достанутся конкурентам, которые это сделали.
Собрали в одном месте все методы, которыми пользуемся сами и о которых говорят наши клиенты.