Например, клиент спросил, пришел ли платеж. Переписка будет считаться сервисной, если вы ответите своими словами: «Да, Иван Андреевич, деньги получили, большое спасибо! Ждем вас в нашем офисе в 16 часов. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт и документы на машину. Хорошего дня!» За эту переписку вы заплатите 4,38 р. (по текущему курсу евро) — ровно столько, сколько стоит сервисная переписка. Но если вы отправите заранее согласованный шаблон с рекламной фразой типа «Не забудьте посмотреть наши новинки в каталоге», это будет уже маркетинговая переписка, так что заплатить придется больше.
Надеюсь WhatsApp скоро загнется и большинство пользователей перейдут на другие мессенджеры! )))
Какие другие мессенджеры? Телега самый оптимальный вариант)
Мне, как пользователю, горько осознавать, что самый популярный мессенджер, скоро превратится в спам-помойку. Теперь понятно, с какой целью убрали в настройках WhatsApp принимать звонки и смс только от списка контактов.
Евгений, в официальном WhatsApp у бизнеса не получится отправить спам, так как все шаблонные сообщения проходят строгую модерацию со стороны Whatsapp. Кроме того рассылку в мессенджере стоит отправлять пользователям, которые дали на это согласие. Как работает официальный WhatsApp мы писали здесь: https://vc.ru/marketing/220596
Сейчас все умные в сегменте B2B делают рассылки в Linkedin, Сервисов выше крыши уже. В россии не знаю, но на Западе есть такие гиганты, как Apollo или Zoominfo или Lusha.
Автор, есть ли у вас материалы на тему Линкедин?
Nikita, с данной социальной сетью не работаем. Данными к сожалению поделиться не можем.
Как удачно Вацап развивает сервисы неофициальной отправки сообщений ))