Как крупные бренды используют WhatsApp: 16 классных примеров для вдохновения

Мы разберем, как с помощью WhatsApp повышают прибыль и вовлеченность известные бренды: Maggi, Adidas, Unilever, Netflix, Ecco, Dior и другие. А заодно покажем, какие приемы можно позаимствовать и какие ошибки лучше не повторять.

2828

Так а зелёная галочка же это очень дорого, насколько я помню? Ваши коллеги из ТП так поясняли. Но это было приличное время назад, года два, наверное.

Ответить

Nickolai, зеленую галочку мы помогаем получать на корпоративных тарифах. Со стоимостью тарифов можно ознакомиться на сайте: https://textback.ru/pricing

По поводу дорого или нет не можем ответить вам точно, для всех компаний по разному. На всякий случай напомним что дает получение зеленой галочки:
- подтверждает, что аккаунт бренда официальный
- компания отправляет сообщения пользователям от своего имени, а не от номера телефона.
- повышает доверие и лояльность пользователей к компании :)

1
Ответить