WhatsApp для бьюти-индустрии: как увеличить поток клиентов с помощью мессенджера

Рассказываем, зачем нужен WhatsApp салону красоты, барбершопу, массажному салону или салону эпиляции и депиляции.

WhatsApp для бьюти-индустрии: как увеличить поток клиентов с помощью мессенджера
1717
Комментарий удалён модератором

Действительно Telegram тоже дали. Однако у него есть существенные отличия от WhatsApp:
- Рассылки можно отправлять только по подписчикам на Telegram-бота, все остальные рассылки можно приравнивать к спаму.
- Сделать массовые рассылки по номеру телефона не получится.
- Трудно отследить маркетинговые метрики (Open Rate, Delivery Rate, Response Rate), так как сам мессенджер не предоставляет таких данных.
- Сообщение от компании легко потеряется среди огромного числа переписок, чатов и каналов в Telegram

Ответить