Чат-бота Maggi зовут KiM (Kitchen Intelligence MAGGI). Он учит людей готовить: объясняет, как хранить и обрабатывать продукты, подсказывает рецепты, дает ссылки на курсы, делится кулинарными лайфхаками, отправляет короткие обучающие видеоролики и даже объясняет, что делать, если продукт не первой свежести (например, как приготовить картофель, у которого уже появились проростки). Все инструкции предельно простые, пошаговые.
Крутая статья! Пишите больше подобных материалов
Рады, что вам понравилось:) Постараемся писать подобные статьи чаще.
WhatsApp самое днище. Только совсем ...утые могут им пользоваться.
Александр, подскажите, по каким параметрам вы делаете такой вывод о мессенджере и его пользователях?
В данной статье мы привели примеры брендов, которые активно используют мессенджер для увеличения вовлеченности пользователей и продаж. Если крупные российские и международные компании используют WhatsApp для своих маркетинговых кампаний. Возможно он и не настолько плох? :)
Очень жду такую же статью, только про Телеграм :)
Уже готовим похожую подборку в Telegram. Скоро выпустим статью!
Так а зелёная галочка же это очень дорого, насколько я помню? Ваши коллеги из ТП так поясняли. Но это было приличное время назад, года два, наверное.