В ноябре 2021 клиент получил OBA-аккаунт или так называемую зеленую галочку у номера WhatsApp. Но вместо желаемого Display name — короткого и читаемого FIT SERVICE — Meta (запрещена в РФ) согласовала громоздкое FIT SERVICE by (юридическое лицо). Компания подала заявку на его изменение и лишилась этого статуса. Пришлось подавать заявку заново, трижды её отклоняли.
В финальной попытке мы сделали акцент на то, какие, в целом, компания использует наименования, как официальные, так и нет, и заявка была одобрена.
13 апреля 2022 года — почти через полгода! — клиент вернул статус с нужным именем и теперь в диалоге отображается желаемое название — FIT SERVICE
Помню-помню их рекламу сами знаете где 😁
Сергей, действительно, на что только не пойдешь ради клиентов :))
😂 я думал откуда я их знаю)
😂😂😂
Текст - тоска-печаль. Ваш клиент, как будто научную работу пишет для вас, а не отзыв. Особенно эта подводка хороша:
"До обращения в TextBack мы работали с другим сервисом, запустили рассылку напоминаний, но столкнулись с массой ошибок, сообщения часто не уходили и все наши усилия пропадали зря. После этого, в июле 2021 года, мы обратились в TextBack и уже с ними реализовали следующие шаги в нашей воронке."
Ivan, спасибо за обратную связь! :) Надеемся, вы все равно смогли найти в статье что-то полезное для себя.
Fit-Service - Это те самые, которые разводят клиентов на несуществующие замены и выдумывают проблемы которых нет?