Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

Рассказываем, как внедрить рассылку в мессенджере и получить больше заявок на маркетинговый аудит.

Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

О компании

Out of Cloud — это агентство CRM-маркетинга. Разрабатывают маркетинговые стратегии, запускают игровые механики и программы лояльности. Берут на себя полный цикл работ над направлением CRM: стратегию, интеграцию, аналитику, разработку и создание контента.

Цель: повысить доходимость на вебинары

Агентство регулярно проводит онлайн-воркшопы. На них потенциальным клиентам рассказывают о полезных маркетинговых инструментах и предлагают бесплатный аудит.

На такие узконаправленные вебинары всегда приходит немного людей, это нормально. Но для агентства это важный канал, потому что эта аудитория напрямую конвертируется в тёплые лиды.

Главная проблема была в том, что только 20-25% из зарегистрировавшихся доходили до вебинара.

Решение: протестировать рассылку в WhatsApp

Рассылки про вебинары раньше были только по email. Но люди плохо открывали письма и не видели напоминалок перед вебинаром. Коллеги из агентства искали эффективный способ оперативно напоминать аудитории о мероприятии.

Выбрали WhatsApp и обратились к платформе мессенджер-маркетинга TextBack.

Решили протестировать тандем email и рассылок в мессенджере — посмотреть какая будет доходимость на совместный вебинар Out of Cloud и TextBack о CRM-маркетинге.

Всего отправили по два сообщения по email и в WhatsApp: приглашение и напоминание за полчаса до события.

1.Email-рассылка

В письме с приглашением рассказали подробную информацию о программе встречи и спикерах, ещё пообещали полезные чек-листы участникам воркшопа.

<i>Проценты на скриншотах — это кликабельность на тот или иной активный элемент.</i>
Проценты на скриншотах — это кликабельность на тот или иной активный элемент.

Приглашение отправляли базам Out of Cloud через сервисы Mindbox и Sendsay.

Базы в этих сервисах отличаются по размеру и теплоте аудитории, поэтому корректно сравнивать в целом рассылку по email и WhatsApp.

Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

В результате с обеих рассылок получили 22 регистрации. Лиды на маркетинговый аудит, к сожалению, не получили.

Общий Open Rate email-рассылки с приглашением — 22%. Open Rate письма с напоминанием — 75%, его отправляли только по базе в Mindbox.

2.WhatsApp-рассылка

Рассылку в WhatsApp отправили по базе потенциально заинтересованных клиентов. В приглашении — тема воркшопа, представление спикеров, программа.

Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

В результате из тех 116 человек, кто получил приглашение в WhatsApp, 7 человек зарегистрировались на вебинар.

Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

За полчаса до вебинара отправили напоминание в мессенджер всем 77 подписчикам — это те, кто зарегистрировался на воркшоп, получив приглашение в WhatsApp или по email.

Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

Доходимость из WhatsApp-рассылок — 100%! 🔥🔥🔥

Open Rate приглашения — 100%, напоминания — 95%.

Результаты

Учитывая узконаправленность вебинара и небольшую базу для рассылки, неплохой результат:

  • Open Rate рассылки в мессенджере также порадовал — 95-100%.
  • Open Rate email-рассылки — всего 22%.
Как CRM-агентство увеличило аудиторию вебинаров на 15% с помощью WhatsApp

С внедрением WhatsApp-рассылки доходимость на вебинары агентства выросла на 15%. В планах Out of Cloud увеличить базу для рассылки в WhatsApp и продолжить работу по привлечению аудитории на вебинары с помощью напоминаний в мессенджере.

Нужна консультация по мессенджер-маркетингу? Свяжитесь с нами мен, расскажем подробнее, как работать с WhatsApp.

15
9 комментариев

Довольно неплохо...надо бы тоже начать пользоваться рассылками в ватсап)

1
Ответить

Чтоб в конечно итоге ваши номера заблокировали?)

Ответить

Конечно попробуйте) Инструмент показывает хорошие результаты)

Ответить

В 2023… ребят, это надо было в 2019-2020 писать 🤦‍♂️

Ответить

Почему вы считаете, что 2023 год не подходящий для данной статьи? Много ли вы видели грамотных WhatsApp-рассылок?

Ответить