{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Виды объявлений в рекламном кабинете Вконтакте

Существует 11 видов объявлений в рекламном кабинете в социальной сети "Вконтакте". Есть 2 основных типа размещения рекламы:

  • Таргетированная реклама (рекламная запись в новостной ленте) - подходит для компаний, которым нужна целевая аудитория. В любой момент можно проанализировать каждую свою публикацию. Эта реклама размещается в новостной ленте и всего есть 8 различных типов.
  • Рекламные объявления на страницах сайта - в сообществе с пометкой "реклама", в приложении "Вконтакте" или во внешнем сайте.

В данной статье вы сможете узнать о всех видах рекламы. Все рекламы будут доступны как для ПК, так и для мобильных версий.

  • 1. Карусель

Данный вид рекламы включает в себя несколько ссылок, товаров или изображений. Преимущество в том, что вместо одного изображения или товара можно разместить от 3 до 10.

2. Запись с копкой

Этот тип похож на обычную запись, но в ней будет добавлена кнопка с призывом к действию. Например, "перейти", "узнать подробнее"," купить", "позвонить" и т.д.

3. Универсальная запись

Это обычный пост, который содержит пометку "реклама". Этот тип рекламы необходим для увеличения охвата.

4. Сбор заявок

Внешне реклама похожа на "Запись с кнопкой". Отличие в том, что при нажатии на кнопку пользователь попадает на внешний сайт, где сможет заполнить форму со своими контактами.

5. Реклама в клипах и историях

Ваше рекламное объявление будет размещено в клипах или в историях пользователей.

6. Реклама сайта

Данный тип рекламы необходим для того, чтобы увеличить посещаемость вашего сайта. "Реклама сайта" похожа на "Запись с кнопкой" по формату. Разница в том, что при нажатии на кнопку пользователь попадает на внешний сайт. Стоит отметить, что для приобретения данной рекламы не нужно создавать сообщество во "Вконтакте".

7. Реклама приложений

Этот тип рекламы предназначен для продвижения мини-приложений (VK mini-apps).

8. Реклама личной станицы

Данный тип необходим для того, чтобы продвинуть не только свой профиль во "Вконтакте", но и свои записи на стене.

9. Рекламные объявления на страницах сайта - приложение

Этот тип рекламы нужен для установки iFrame и Flash приложений

10. Рекламные объявления на страницах сайта - сообщество

Необходима данная реклама для подписок пользователей на группы, страницы или мероприятия

11. Рекламные объявления на станицах сайта - внешний сайт

Этот вид рекламы необходим для продвижения внешних сайтов.

Реклама Вконтакте обладают полезными инструментами для того, чтобы сделать показы объявлений полезными и потенциальным клиентам, и рекламодателям.

Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.

0
2 комментария
Сергей Астапенко

Спасибо за полезные инструменты для работы, о которых я раньше не слышал. Прочитал еще как создать кабинет, очень помогла статья, есть много вопросов конечно, позже напишу. Теперь мне доступны новые возможности, от души благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков
Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда