«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Настоящий Жорж, скорее всего, пригляделся бы к миру 2020 года и через неделю взмолился бы, чтобы его вернули обратно в 73-й
Это вряд ли
Понятно что точно установить, кто из нас прав, невозможно, поскольку Жорж — вымышленный персонаж. Ты бы лично предпочёл жить в мире 2020-го?
Разумеется. Тут телефоны, компьютеры, роботы, открытая граница, большой выбор продуктов.
Шурик, помнится, транзисторы покупал у барыги из-под полы.
Понятно. Я бы предпочёл 73-й
Совкодрочер обнаружен
Увага!!! И ганьба, да