«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
В отделении мне всегда говорили, что их банк работает с 1841 года, хотя всем ясно, что банк существует с 1991 - меньше, чем, например, ВТБ.
А если серьезно, я помню, как во Франции купил билет в театр, на обратной стороне напечатаны условия возврата согласно закону от 1919 года.
'Nuff said.
А еще 25 центов с датой на них в районе 1950-1960 года. Долго ж загибается проклятый запад) И медленно)))