«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича» Статьи редакции
По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.
Лицом новогодней рекламной кампании «Сбера» стал Жорж Милославский — персонаж фильма «Иван Васильевич меняет профессию», сообщили vc.ru в компании. Банк воссоздал героя с помощью технологии deepfake собственной «Лаборатории AI».
В 1973 году Милославского сыграл актёр Леонид Куравлёв. По сюжету, Милославский из 1973 года оказывается в 2020-м году и узнаёт, что «Сбер» — «больше чем банк»: герой едет на машине такси-сервиса «Ситимобил», проверяет медицинские показатели с помощью сервиса «СберЗдоровье», слушает музыку в «СберЗвуке», попадает на концерт Niletto и так далее.
Голос Милославского с помощью искусственного интеллекта воссоздала «Группа ЦРТ», которая входит в экосистему «Сбера». «Нужен был именно тот голос, которым актёр говорил 47 лет назад», — говорят в компании.
Обычно для качественного синтеза речи с помощью технологии TTS (text-to-speech) нужно не меньше 20 часов речи в записи, но у команды было только четыре минуты, рассказали в «Сбере».
«Сбер» подготовил новогоднюю рекламную кампанию вместе с агентством Leo Burnett Moscow.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Хороший был бы кейс, начать выплачивать компенсации по сгоревшим вкладам. А то, когда они обыгрывают свой "год основания" и 180 лет истории - смех один выходит. Храните деньги у нас, но если что (а в России "если что"- частая тема), мы просто сделаем потом новое юр. лицо.
Без такого шага, это все равно что я сейчас открою "Рога и копыта" и нарисую 100 лет истории, под предлогом того, что первые упоминания были еще в 20-х годах прошлого века у Ильфа и Петрова.
Да, непонятно, что они хотят этим показать, то что в их случае давнее - не значит надежное, видимо))
Оффтоп. Офигенные правила ресурса, я почему-то не имею право оценить то, что написано до моей регистрации!