{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Рококо — амбассадор стильных блюд»: как объединить контент-маркетинг и промоакцию в ритейле

1. Бриф и креативная идея

В начале 2020-го бренд «Рококо» (премиальный бренд охлажденной продукции из мяса птицы) обратился в агентство с запросом на NCP. Акция «Купи-зарегистрируй-получи» должна поддержать продажи бренда и привлечь внимание аудитории через инста-блогера.

«Рококо» — бренд, в платформу которого встроен творческий подход к готовке и изысканная подача блюд.

Мы отошли от стандартных для категории мясных продуктов кулинарной и семейной тематик в контенте, и решили поддержать акцию фэшн-съемкой с foodphoto-инфлюенсерами в главной роли.

Решение стало результатом инсайта:

Еда, приготовленная дома — это не только рутинное ежедневное занятие, но и способ самовыражения, творческий акт для автора блюда. Нашей аудитории важно знать, что мы видим в них больше, чем просто домашних поваров. Мы знаем, что они имеют хороший визуальный вкус и/или развивают его. С ними можно говорить не только на языке еды, но и на языке трендов, моды.

В качестве ежедневных и еженедельных призов акции, мы выбрали эффектные лимитированные линейки мелкой бытовой техники (например, миксер Smeg x Dolche Gabanna), а также дизайнерскую посуду, кухонные аксессуары и iPhone 11. Акция получила название «Рококо — амбассадор стильных блюд».

Самими амбассадорами и моделями стали Олеся Куприн и Анастасия Зурабова — авторы кулинарных книг, фуд-фотографы и подруги.

Фото-контент мы дополнили дружеским интервью героинь, а также рецептом от Олеси и советами по фуд-съемке от Анастасии, которые были доступны аудитории на промосайте.

2. Что дал нам контент?

Подписчики тепло приняли коллаборацию блогеров и «Рококо». Мы передали нужное настроение.

Олеся Куприн, Анастасия Зурабова

По кликабельности баннеры с блогерами показали себя лучше остальных.

При помощи контента мы донесли до аудитории бренда нужное настроение, одновременно встроив в съемку призы акции.

3. Итоги

Пиковые показатели продаж соответствуют запуску основных частей контентной поддержки.

Несмотря, на то, что мы выбрали микроинфлюенсеров для поддержка акции, публикации у них дали нам 13% от всего трафика. А средняя длительность сеанса на промо-сайте составила 1 мин 35 сек, что также свидетельствует о хорошем отклике на контент.

В целом, мы получили хороший отклик RR — 2,31%, когда средний отклик по подобным акциям от 1,5 до 3,4%.

Таким образом, фотосессия с инфлюенсерами дала нам возможность подчеркнуть и донести аудитории творческий код бренда, и выделиться среди остальных промоакций в аналогичной категории товаров.

0
3 комментария
Василий Степанов
Еда, приготовленная дома — это не только рутинное ежедневное занятие, но и способ самовыражения, творческий акт для автора блюда.

Как знал, что заваривание дошика это великий творческий акт

Ответить
Развернуть ветку
RED AGENCY
Автор

Возможно, относящийся к сфере современного искусства)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Что значит возможно? Вот пиар трупиков бедных куриц и индеек с тупыми инфлюенсерками это дикость и варварство

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда