Кейс «Рококо — амбассадор стильных блюд»: как объединить контент-маркетинг и промоакцию в ритейле
1. Бриф и креативная идея
В начале 2020-го бренд «Рококо» (премиальный бренд охлажденной продукции из мяса птицы) обратился в агентство с запросом на NCP. Акция «Купи-зарегистрируй-получи» должна поддержать продажи бренда и привлечь внимание аудитории через инста-блогера.
«Рококо» — бренд, в платформу которого встроен творческий подход к готовке и изысканная подача блюд.
Мы отошли от стандартных для категории мясных продуктов кулинарной и семейной тематик в контенте, и решили поддержать акцию фэшн-съемкой с foodphoto-инфлюенсерами в главной роли.
Решение стало результатом инсайта:
Еда, приготовленная дома — это не только рутинное ежедневное занятие, но и способ самовыражения, творческий акт для автора блюда. Нашей аудитории важно знать, что мы видим в них больше, чем просто домашних поваров. Мы знаем, что они имеют хороший визуальный вкус и/или развивают его. С ними можно говорить не только на языке еды, но и на языке трендов, моды.
В качестве ежедневных и еженедельных призов акции, мы выбрали эффектные лимитированные линейки мелкой бытовой техники (например, миксер Smeg x Dolche Gabanna), а также дизайнерскую посуду, кухонные аксессуары и iPhone 11. Акция получила название «Рококо — амбассадор стильных блюд».
Самими амбассадорами и моделями стали Олеся Куприн и Анастасия Зурабова — авторы кулинарных книг, фуд-фотографы и подруги.
Фото-контент мы дополнили дружеским интервью героинь, а также рецептом от Олеси и советами по фуд-съемке от Анастасии, которые были доступны аудитории на промосайте.
2. Что дал нам контент?
Подписчики тепло приняли коллаборацию блогеров и «Рококо». Мы передали нужное настроение.
По кликабельности баннеры с блогерами показали себя лучше остальных.
При помощи контента мы донесли до аудитории бренда нужное настроение, одновременно встроив в съемку призы акции.
3. Итоги
Пиковые показатели продаж соответствуют запуску основных частей контентной поддержки.
Несмотря, на то, что мы выбрали микроинфлюенсеров для поддержка акции, публикации у них дали нам 13% от всего трафика. А средняя длительность сеанса на промо-сайте составила 1 мин 35 сек, что также свидетельствует о хорошем отклике на контент.
В целом, мы получили хороший отклик RR — 2,31%, когда средний отклик по подобным акциям от 1,5 до 3,4%.
Таким образом, фотосессия с инфлюенсерами дала нам возможность подчеркнуть и донести аудитории творческий код бренда, и выделиться среди остальных промоакций в аналогичной категории товаров.
Как знал, что заваривание дошика это великий творческий акт
Возможно, относящийся к сфере современного искусства)
Что значит возможно? Вот пиар трупиков бедных куриц и индеек с тупыми инфлюенсерками это дикость и варварство