{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Дайджест от Marketing Class: что читал и смотрел директор по маркетингу с 30 ноября по 6 декабря

Какие интересные материалы о маркетинге вам удалось прочитать и посмотреть на прошлой неделе? В этом дайджесте я и сооснователь онлайн-школы Marketing Class Анна Иванченко делимся ссылками на публикации, которые показались нам самыми лучшими.

Компании и люди

  • Instagram в России вышел на первое место по количеству авторов

Такой вывод сделала компания Brand Analytics по результатам своего ежегодного исследования активной аудитории социальных сетей в России. Несмотря на количество авторов, по объему контента Instagram все еще уступает сети ВКонтакте, а вот TikTok опередил по этому показателю Youtube.

В целом, Instagram, YouTube и TikTok – самые быстрорастущие сети в России в 2020 году.

На лидерских позициях в топе бесплатных приложений расположились TikTok, Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Instagram, YouTube и Zoom. За ними следуют СберБанк Онлайн, Wildberries, Госуслуги, Озон и Авито.

  • Выдержки из расшифровки выступления основателя Zoom Эрика Юаня на конференции WebSummit

Он рассказал о том, как стал одним из самых успешных предпринимателей эпохи COVID-19, что помогло Zoom опередить Microsoft и Google и каким будет мир после глобального карантина.

  • Анонс коллаборации Леди Гага и бренда Oreo

Розовое печенье со вкусом ванили с зеленой начинкой в яркой упаковке вдохновлено новым альбомом Леди Гага «Chromatica». Продукт выйдет в продажу в январе 2021 года в США.

  • Danone переходит на новую операционную модель «Local first»

Новая модель призвана обеспечить компании рост 3-5% в первой половине 2021 года и предполагает оптимизацию портфеля и сокращение количества SKU на 20%.

Что почитать

  • Первый выпуск проекта Forbes Vitality с Борисом Александровым

YouTube-проект Forbes Vitality посвящен успешным людям, которые прошли через большие трудности и не опустили руки. Героем первого выпуска был человек-бренд, «король глазированных сырков» Борис Александров. Его не стало 30 ноября. Forbes опубликовал интервью, которое Александров дал в феврале.

  • Интервью с директором по специальным исследованиям Mediascope Мариной Пикулевой

В интервью Марина Пикулева рассказала о результатах нового исследования BrandPulse о потребительских предпочтениях россиян с принципиально новым подходом к данным.

  • Результаты исследования Publicis, в рамках которого эксперты сравнили любимые бренды поколения Z в России и США

Эксперты Publicis выяснили, что и российские, и американские зумеры предпочитают диджитал. При этом представители поколения Z в России любят сладости и фастфуд (Kinder, Milka, Twix, KFC), а в Америке — сладости (Oreo), Amazon и Walmart.

  • Статья Think with Google об инклюзивности в рекламе

Автор статьи — главный директор по стратегическим вопросам агентства Leo Burnett Chicago Аки Спайсер. Он утверждает, что инклюзивность в рекламе влияет на ее эффективность, и приводит пять задач, которые должны решать стратеги при создании коммуникаций.

Что посмотреть

«Яндекс.Маркет» посвятил онлайн-выставку «История вашего выбора» истории мобильных телефонов. Это самая популярная категория маркетплейса. На выставке собраны культовые модели, начиная с 80-х годов прошлого века.

Бренд Whiskas и агентство BBDO Moscow выпустили новую новогоднюю рекламу взамен знаменитому ролику, где кошке на голову падает снег. Ролик называется «Сказка со счастливым котом», также бренд создал тематический диджитал контент.

  • Необычная рекламная кампания Pedigree в Новой Зеландии

В этой кампании Pedigree продвигает идею взять собаку из приюта и попробовать себя в роли родителя прежде, чем заводить детей.

Герой пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» и фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Жорж Милославский оказывается в 2020 году и пользуется сервисами «Сбера». Внешность и голос персонажа были воссозданы с помощью искусственного интеллекта. Кстати, знаменитую фразу «Храните деньги в Сберегательной кассе!» вполне можно считать примером продакт-плейсмента в советском кино.

  • Обзор рекламной кампании сервиса знакомств Match.com

В рекламе обыгрывается восприятие 2020 года и показывается, что даже ситуация с пандемией, которая передается через образ Черта, и 2020 могут полюбить друг друга.

Если вы хотите чаще читать наши статьи и заметки о маркетинге, подписывайте на сообщество Marketing Class на Facebook.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда