{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: 178 заявок по 144 рубля на продажу Б/У и новых шин через квиз в Facebook и Instagram

Добрый день! Меня зовут Никита Вильховский и я хочу поделиться кейсом, как моя команда продвигала в Facebook и Instagram продажу шин в офлайн магазине.

О проекте

Занимаются офлайн продажей Б/У и новых шин + шиномонтаж.
Средний чек с продажи - 8000 рублей.

Задача: выстроить стабильный, прогнозируемый поток заявок до 500 рублей

Работа перед запуском рекламной компании:

1. Проанализировали посадочные площадки. Выдали советы по визуальному и смысловому наполнению инстаграм профиля для повышения продаж. Проанализировали лендинг и предложили создать квиз для сбора заявок через него.

2. Отсмотрели прямых конкурентов по городу и самых крупных по России, их инстаграм профили, сайты и другие посадочные площадки.

По итогу анализа заметили, что большинство конкурентов не ведут/ведут аккаунты с низким качеством контента. Возможно это связано с тем, что ниша не слишком "инстаграбельная", а хорошее качество аккаунта нашего клиента - отстройка от конкурентов.

3. Выделили несколько кластеров целевой аудитории:

Все владельцы машин в городе;
Владельцы машин определенной марки;
Похожие на взаимодействующих с аккаунтом инстаграм;
Похожие на покупателей в магазине (загрузили список из CRM)

4. На основе полученных данных, сделали 20 рекламных креативов в ленту и истории, динамических и статичных. Вот несколько примеров:

Результаты

Скриншот из рекламного кабинета

Как вы можете заметить из скриншота, получилось потратить меньше, чем планировали ввиду блокировки рекламного кабинета. Причины блокировки совершенно непонятные, но трудности с разблокировкой и верификацией аккаунта заставили перенести рекламу на другой аккаунт, с которого сейчас продолжаем успешно рекламироваться.

Итого потратили 25 700 рублей, получили 178 заявок с квиза. Из этих заявок получили 27 продаж на общую сумму 229 500 рублей

Также получили 350 подписчиков в инстаграм, хотя целью это не стояло, скорее как приятное дополнение)

Если вам понравились такие результаты и вы хотите наполнить свой бизнес заявками, то пишите мне. Консультация бесплатная, расскажу, где ваш бизнес проседает в соцсетях и как можно увеличить ваши продажи.

Связаться со мной можно👇🏽

Всем хорошего дня и хороших продаж)

0
3 комментария
Василий

А что, нормальный такой чумодан, может кому пригодится

Ответить
Развернуть ветку
Григорий М

Ненавижу квизо-дрочеров, маркетологи говна. Лезут во все дыры, придумайте что-нибудь новое уже

Ответить
Развернуть ветку
Никита Вильховский
Автор

Так если работает, почему не использовать? Не понимаю вашей агрессии

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда