IKEA прекратит выпуск ежегодного бумажного каталога мебели — покупатели стали чаще выбирать товары в интернете Статьи редакции

Издание выходило в бумажном виде последние 70 лет.

  • IKEA объявила, что прекратит выпускать бумажную версию ежегодного мебельного каталога. Компания издавала его 70 лет.
  • Покупатели всё чаще выбирают мебель онлайн, а интерес к каталогу уменьшился, говорится в заявлении ритейлера. В 2016 году на пике каталог печатался тиражом в 200 млн копий на 32 языках.
  • «Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменился. Сегодня каталог IKEA читают меньше людей, чем в прошлые годы. Компания увеличивает инвестиции в цифровые технологии», — объяснили в компании.
  • В 2019 году объём розничных онлайн-продаж IKEA вырос на 45% по всему миру, сайт IKEA.com посетили более 4 млрд пользователей, добавили в компании.
  • Впервые каталог выпустили в 1951 году в Швеции тиражом 285 тысяч экземпляров. В нём было 68 страниц. В 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Sergei Timofeyev

Безбумпром рано или поздно должен был войти в нашу жизнь. Войнович был провидцем этого события. Икее же хочется пожелать сделать свой сайт (не только каталог) более структурированным и правильным, а то иногда в нём можно долго ходить и искать, что проще приехать и поесть фрикаделек после шоппинга.

Почему так упираю на сайт? Всё просто. Мои последние посещения за полтора года начинались сразу на складе и заканчивались на кассе. Шоурум мне был не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

А вы не думали, что сайт специально сделан не интуитивным? Чтобы пока вы искали одну вещь, посмотрели что ещё у них есть?

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Для маркетологов будет отдельный чан в аду

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда