{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как создать продающий лендинг, который не будет лениться?

Куй лидов, далеко не отходя от лендинга. Но как следовать этому принципу, если посадочная страница здесь, а интернет-магазин – немного дальше, за углом? Выход один – изменить структуру landing page и сделать его продающим…

Основы лендингостроения

Лендинг (он же целевая или посадочная страница) – чаще всего одностраничный сайт, главная цель которого – продвижение определенного товара или услуги. Представляет собой развернутый формат рекламного предложения, содержащий исчерпывающую информацию о продукте.

Его особенностью является присутствие в дизайне сайта landing page завлекающих CTA-элементов. Например, кнопок с мотивирующими надписями, таймеров обратного отсчета и т.д.

Фото взято из портфолио компании https://galaxy-it.net/.

Кроме этого посадочные страницы используются для сбора контактных данных лидов. А также для ритейла. Такие лендинги называются продающими. Они обеспечивают высокий уровень конверсии, поскольку клиенту для совершения покупки не нужно переходить на другую площадку. Это позитивно сказывается на уровне конверсии.

С чем сравнивать?

Теперь определимся, что такое конверсия landing page для товара. Главная цель посадочной страницы – мотивация целевой аудитории на совершение покупки, не покидая лендинга.

Процент конверсии= (количество целевых / количество посещений) *100

Считается, что средняя конверсия любого лендинга должна быть не менее 2-3%. При этом данный показатель может варьироваться в зависимости от ниши.

Например, в финансовой сфере средний показатель конверсии лендинга равен 5%, в ecommerce (куда входит и товарная ниша) – 1,85%, B2B – 2,23% и т.д. А у эффективного landing page процент целевых действий может достигать 10% и более. Но за такое качество придется раскошелиться…

Как распознать качественный?

Полностью оценить, насколько качественно лендинг выполняет свою миссию по продажам, можно только после его запуска. Но вот несколько отличий эффективного лендинга от низкоконверсионного:

Ø Цена – стоимость разработки landing page не может быть низкой, как и у любого качественного продукта.

Ø Короткие сроки создания – эффективную целевую страницу нельзя «нарисовать» и разрезать на коленке за пару дней.

Если вам обещают за 20$ и за три дня разработать высококонверсионный лендинг, то проходите мимо.

Ø Кривой дизайн – как правило, двадцатидолларовый одностраничник обладает плохо подогнанными дизайном и недостаточной кроссбраузерностью. Поэтому он криво отображается на мобильных устройствах и в устаревших браузерах (Internet Explorer).

Ø Долго грузится – в дешевом лендинге используются неоптимизированные изображения и другой тяжелый медийный контент.

Ø Неуникальный дизайн – это негативно сказывается на показателе конверсий.

Ø Отсутствие правильной структуры – в результате чего лид выпадает из воронки продаж и повышается уровень отказов.

Как должен быть выстроен качественный лендинг?

Вот пример эффективно продающего лендинг пейдж… Точнее, его структуры:

a) Оффер – уникальное рекламное предложение, которое должно заинтересовать целевую аудиторию.

b) Демонстрация продукта – блок включает в себя список преимуществ, которыми обладает продаваемый товар или услуга. А также небольшую галерею изображений продукта в высоком разрешении, выделяющих его сильные стороны.

c) Блок со стоимостью – клиент должен знать, сколько стоит ваш продукт (доступные модели или спецификации).

d) Отзывы других клиентов – чужое мнение (социальное доказательство) сильно влияет на мотивацию лида.

e) FAQ или ЧАВО – список ответов на часто возникающие вопросы пользователей о продукте.

f) Выгодное предложение – доводим лида до нужной кондиции с помощью жирной скидки, информации об ограниченном количестве товара (мол, уже заканчивается). А также таймером отсчета времени, оставшегося до окончания акции.

Как повысить конверсию продающего лендинга?

Чтобы продающая целевая страница не работала вхолостую:

Ø Перед ее запуском проведите тщательное маркетинговое исследование рынка. Оно позволит более точно определить интересы и желания целевой аудитории.

Ø Тщательное тестирование также повысит показатель конверсий.

Ø Не стесняйтесь подглядывать – изучите одностраничных лендингов примеры, которые приносят конкурентам большое количество продаж, и почерпните из них лучшее.

Ø Сэкономьте на SEO – основную часть трафика продающие посадочные страницы получают не из органической выдачи, а из рекламы. Поэтому для присутствия лендинга в SERP достаточно подогнать его структуру под основные стандарты SEO. А сэкономленные средства можно направить на рекламное продвижение.

Ø Используйте меньше полей в формах – это повысит вероятность совершения лидом целевого действия.

Один качественный лендинг может стать основным каналом продаж для целого бизнеса. Но чтобы создать такой одностраничник, потребуется время, усердие и работа целой команды профессионалов. И по-другому не бывает!

0
5 комментариев
Сергей

Статья ради статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Galaxy IT
Автор

Напишите лучше, будем рады почитать. Обесценить чужой труд - легче всего.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Не хотел вас ни в коем случае как-то оскорбить. И я не хотел обесценить ваш труд. Проблема в том, что труд этот - сизифов.

В сети полным-полно чтива по выстраиванию структуры лендинга, по грамотным офферам, по КТА и т. д. Данная статья не принесла ничего нового и полезного никому, поскольку написаны базовые вещи, которые гуглятся за 20 минут. 

Интересно было бы почитать конкретные примеры, что вот смена оффера "там то там то" подняла конверсию на "столько то", или что смена дизайна помогла снизить процент отказов на "столько то". Так бы вы и себя как специалиста прорекламировали, и полезные примеры продемонстрировали, да и лайков срубили :)

Ответить
Развернуть ветку
Galaxy IT
Автор

Спасибо, постараемся учесть в следующий раз. 

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Монарх

Да согласен с последним комментарием. Я зашел сюда по читать примеры хороших продающих офферов. Но не увидел(((

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда