{"id":8743,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=8743&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=d495e1d882b51d6292fe6890650d751b0e17946139a3969ed4a20428c6a17cc8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
ppc.world

4 инструмента для эффективной рекламы на YouTube в праздничный сезон

Интернет-маркетолог Елена Червонец подготовила для ppc.world обзор опций, которые сделают видеорекламу на YouTube в праздники результативнее.

Скорее всего, вы уже планируете свою рекламную стратегию на праздники 2020 года. Верно? Если учесть взрывной рост времени просмотра видео на YouTube в период пандемии, можно ожидать, что видеореклама в этот праздничный сезон поможет значительно увеличить продажи.

Я часто говорю, что YouTube больше подходит для повышения узнаваемости бренда. Но брендинг, вероятно, не является главной целью в Черную пятницу или Киберпонедельник. Когда дело доходит до рекламы в праздники, вы, скорее всего, хотите, чтобы люди совершали покупки.

Какие инструменты использовать для того, чтобы получать прямые продажи с YouTube? Я разберу четыре функции, которые я использовала для своих клиентов и которые показали довольно неплохие результаты на YouTube

Я расскажу, как и когда использовать каждый инструмент, а также затрону особенности, которые следует учитывать.

Торговые кампании на YouTube

В рекламе на YouTube существует подтип кампании «Торговые кампании YouTube». Если вы проводите кампанию TrueView In-Stream с целью кампании «Узнаваемость продукта и бренда», вы можете показывать до шести дополнительных товаров рядом со своим видеообъявлением во время его воспроизведения.

Даже если зритель решит пропустить видеорекламу, продукты все равно будут видны справа — на случай, если пользователь захочет узнать больше о каждом товаре. Для запуска этого типа кампании необходимо связать фид товаров из Google Merchant Center с аккаунтом Google Ads. Подробно о настройке Google Merchant Center я писала в блоге eLama.

Вы можете использовать все товары из фида или вручную выбрать, какие из товаров хотите показывать в конкретной рекламной кампании. Вместе с видеообъявлением может отображаться только шесть товаров, но выбрать можно до десяти — на случай, если какой-либо из товаров закончится.

Для выбора продуктов из фида можно использовать специальные ярлыки. Создайте уникальные ярлыки в товарном фиде (например, «Черная пятница» или «Киберпонедельник») и показывайте в рекламе только помеченные продукты. Это работает невероятно хорошо, если у вас есть специальные праздничные предложения, приуроченные к этим дням.

Читайте также:

Что нужно учитывать при настройке торговых кампаний на YouTube

Товары из фида выбираются на уровне кампании. Таким образом, придется создать несколько разных кампаний, если нужно провести, например, А/Б-тестирование или запустить разные объявления под разные категории товаров.

Еще один недостаток — этот тип кампаний по-прежнему недоступен в Редакторе Google Ads. Поэтому придется потратить немного времени на настройку этой рекламы через веб-интерфейс рекламной системы.

Дополнительные ссылки для YouTube объявлений

Если по какой-либо причине вы не можете настроить торговую кампанию TrueView, вы все равно можете направлять трафик на уникальные страницы товаров с помощью дополнительных ссылок.

Да, дополнительные ссылки в Google Ads также доступны для видеокампаний. Чтобы использовать дополнительные ссылки в объявлениях TrueView In-Stream, нужно настроить кампанию TrueView for Action.

Для запуска необходимо выбрать одну из трех целей кампании: продажи, лиды или трафик на веб-сайт.

Затем добавить в кампанию как минимум две дополнительные ссылки, чтобы они отображались в видеообъявлении, всего можно добавить до четырех дополнительных ссылок.

Что следует знать о дополнительных ссылках

Дополнительные ссылки доступны только на уровне кампании и могут показываться только на мобильных устройствах. Вы можете выбрать дополнительные ссылки, которые уже настроены в аккаунте, но убедитесь, что текст ссылок не обрезается на мобильных устройствах.

Не забудьте убедиться, что целевые страницы, на которые вы отправляете пользователей, оптимизированы для мобильных устройств.

Кнопки с призывом к действию в YouTube рекламе

Кнопка с CTA — это самое простое и наиболее распространенное расширение, которое можно добавить в рекламу на YouTube.

Это расширение доступно практически для всех типов кампаний с объявлениями TrueView In-Stream. Кнопка с призывом к действию появляется в видео, когда воспроизводится реклама. Независимо от того, пропускает ли зритель видео или просматривает его целиком, кнопка с призывом к действию остается в верхнем правом углу экрана, пока зритель не перейдет на другое видео или на другую страницу.

Кроме того, кнопка позволяет легко и быстро протестировать различные варианты CTA и узнать, какие призывы наиболее кликабельны.

Что вы должны знать о кнопке с призывом к действию

Google сильно ограничивает в длине текста для СТА — всего 10 символов. Иногда приходится поломать голову, чтобы придумать цепляющий призыв.

Объявления с лид-формой на YouTube

Лид-формы позволяют собирать информацию о зрителях, когда они смотрят вашу видеорекламу. Это поможет сформировать или пополнить базу потенциальных клиентов.

И хотя на изображении выше показаны все возможные поля формы, я рекомендую использовать минимум полей. Например, только имя и адрес электронной почты. Это сделает форму максимально простой для заполнения.

Советую озаглавить форму интересным сообщением, например: «Хотите получать лучшие предложения в этот праздничный сезон? Наши подписчики получают уведомления первыми».

После того как зритель заполнит и отправит форму, вы можете предложить ему перейти на сайт или конкретную страницу. Это может привлечь трафик на сайт.

Затем вы можете использовать эту базу в ретаргетинге, чтобы вернуть пользователя позже.

Что нужно знать о лид формах на YouTube

Как и торговые кампании на YouTube и дополнительные ссылки, объявления с лид-формами доступны только рекламодателям, запускающим кампании TrueView, а именно TrueView for Action. Кроме того, лид-формы пока недоступны во всех аккаунтах, так находятся в стадии бета-тестирования. Возможно, вам придется обратиться к представителям Google, чтобы получить доступ к этому инструменту.

Итого

Лучше всего подключить все четыре инструмента, чтобы достичь своих целей в этот праздничный сезон. Почему? Во-первых, не все дополнительные ссылки будут отображаться при каждом показе, да и доступны они только на мобильных устройствах. Во-вторых, лид-формы также не будут показываться пользователю каждый раз. В-третьих, в торговых кампаниях TrueView нельзя использовать дополнительные ссылки и лид формы.

Соответственно, невозможно использовать все функции в одной рекламной кампании. Вам придется протестировать несколько различных типов и подтипов кампаний, чтобы охватить все возможности, и определить лучшие инструменты.

Даже если для вашего бизнеса актуальны только один или два инструмента из этой статьи, не забывайте тестировать. С охватами, которые дает нам YouTube, вы довольно быстро сможете понять, какие рекламные подходы работают, а какие нет.

Теперь вы знаете инструменты, которые могут повысить эффективность рекламы на YouTube и увеличить прибыль. Приступайте к тестированию и оптимизации. Удачи в этом праздничном сезоне!

Больше материалов о том, как продвигать акции и распродажи — в спецпроекте от ppc.world.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

МТС не удалила привязанные к номеру персональные данные владельца после перехода номера к другому человеку

Какое-то время я пользовалась телефонным номером МТС, годах в 2015-18х. Номер юзался только для мессенджеров, симку в поездке вынула и куда-то задевала, в итоге номер перешел другому человеку. На звонки номер не отвечал, абонент был не абонент. В 2019 узнавала в салоне, можно ли его выкупить, сказали - увы, уже 2х владельцев сменил. Ну нет и нет.…

Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

ТОП-17 ошибок, которые съедают конверсию лендинга на завтрак
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Новый пролетариат

Очень давно один из классиков написал ёмкую по тогдашним временам фразу «пролетариату нечего терять, кроме своих цепей» Сейчас сложно понять её суть, но тогда она была понятна всем. Рабочий обладал только своими «руками» и это было единственное, чем он владел, абсолютное большинство жило от зарплаты до заплаты в арендованном жилье и не обладала…

Возник по просьбе бразильских банкиров и стал любимым напитком солдат во время Второй мировой: история Nescafe Статьи редакции

В 2021 году Nescafe — крупнейшее подразделение Nestle и бренд, который оценивается больше чем в $20 млрд. По собственным данным компании, в мире каждую секунду выпивают более 5000 чашек напитка.

Дегустация Nescafe National Museum
Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?

В данной статье приведен мой личный опыт покупки данных курсов, мои оценочные суждения, а также сухие факты, в виде скриншотов и аудиозаписей из моей личной переписки с владельцем этих самых курсов, на тот момент исполняющего услуги как ИП Яковлев Виталий Борисович ( ОГРНИП: 319784700156839 ), сейчас же, работающего от лица ФОП Торб'як Тетяна…

Мы сделали бот, который печатает и отправляет ваши фото маме. В 2 клика
Катя со свежими фотками для родителей

Мы запустили Kind Bot — доброго бота, которому в 2 клика можно скинуть свои фотки. Он их напечатает и отправит по почте вашей маме. Или другому близкому человеку.

null