{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как получать заявки на осмотр элитных коттеджей до 900р через Facebook?

В конце августа 2020 года мне удалось поработать с проектом от застройщика, который продает элитные коттеджи в Санкт-Петербурге, стоимость дома варьируется от 38 млн. до 48 млн. рублей.

Реклама для проекта уже запускалась, и были следующие проблемы:

• Небольшое количество заявок в месяц: 20-24 лида
• Не целевые заявки: люди не приезжали смотреть дома
• Цена заявки слишком дорогая: 2200-2500 тыс. рублей

Всё это привело к тому, что вложенные в рекламу деньги перестали окупаться, т.к. цикл сделки мог доходить до 3х месяцев, а людей, готовых купить дома, было мало.

Для привлечения целевых заявок на осмотр коттеджей и реализации новой стратегии нужно было проделать подготовительную работу:

1. Проанализировал конкурентов по городам-миллионникам, выделил сильные и слабые стороны, удачные маркетинговые решения, сайт и автоворонки.
2. Проанализировал кейсы по данной ниши, чтобы найти готовые связки для рекламной кампании.
3. Создал портрет целевой аудитории с их болями и потребностями.

Трафик запускался по 3м направлениям: лид-форма, трафик на сайт, промотирование записей Инстаграм.

Через лидформу было получено 32 лида;
Через трафик на сайт было получено 16 лидов;
Средняя стоимость лида составила 1160 рублей.

Под конец месяца возникла проблема с выгоранием аудитории и сокращением количества лидов, поэтому в октябре было принято решение отказаться от кампании на вовлеченность и запустить все РК на отдельные аудитории.

В октябре получено 53 лида на осмотр коттеджей за 1069 рублей. Итого, за 2 месяца 100+ лидов по цене до 900 рублей.

Важное дополнение. Т.к. зачастую заявки с лидформы идут некачественные, то я решил в самих объявлениях четко указать условия и цены приобретения домов для дополнительной фильтрации людей. В самой форме так же использовалась небольшая хитрость, чтобы заявки оставляли осознано :)

Благодаря нюансам, которые описал выше, клиент был доволен качеством и заинтересованностью заявок.

Если хочешь получить такой же результат, то предлагаю записаться на бесплатную стратегическую сессию, сделать это можно написав мне в личные сообщения ВКонтакте или Instagram.

0
2 комментария
Вячеслав Белкин

Отличный результат👌

Ответить
Развернуть ветку
Денис Яшин
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда