{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Вирусный маркетинг в Linkedin: как получить бесплатные охваты для своих публикаций в Linkedin

Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin — LinkAdd.in

Каждый месяц в Linkedin заходят более 1 миллиарда раз, при чем в среднем каждый посетитель просматривает более шести страниц. Почти 8 миллиардов просмотров ежемесячно, это больше, чем население планеты.

При этом, по статистике за прошлый год, только три миллиона пользователей ведут свою ленту в Linkedin.

Это уникальная ситуация, когда потребителей контента настолько больше, чем создателей.

Благодаря этому в Linkedin все еще можно получить огромное количество органического трафика. Linkedin сейчас - это как Facebook или Instagram в 2012 году, где вы могли набрать популярность, просто создавая полезный контент.

То же самое происходит сейчас в Linkedin и такая возможность точно не будет длиться вечно. Если вы хотите занять свое место в Linkedin, этим нужно заняться не через месяц и даже не завтра, а уже в эту секунду!

Просто взгляните на свою ленту в Instagram, а потом Linkedin. В Linkedin вы увидите в ленте публикации, которым уже несколько дней или неделя. Они все еще актуальны и собирают просмотры. В Instagram же вы увидите лишь посты, сделанные буквально пару часов назад - так быстро контент теряет свою актуальность там.

Это возможно во-первых из-за низкой конкуренции в Linkedin, а во-вторых благодаря довольно устаревшему алгоритму Linkedin. По-сути вам нужно собрать максимум реакций на свою публикацию в первые часы ее жизни, чтобы еще несколько недель после этого получать охваты.

Еще один лайф-хак Linkedin это то, что ваша публикация показывается всем друзьям человека, который ее прокомментировал или лайкнул. Помните, так было в Facebook много лет назад?

Чтобы не кусать локти через пять лет, этим нужно воспользоваться уже сегодня. Мы выделили ТОП-5 секретов, как сделать ваш контент в Linkedin действительно вирусным.

  • Публикуйте материалы прямо в Linkedin. Если вы записали новое видео, не публикуйте в Linkedin ссылку на YouTube. Соцсети не любят делиться трафиком со своими конкурентами и публикация получит минимальные охваты.
  • Добавьте короткий хук в первом предложении. В ленте Linkedin видно только анонс записей, состоящий из первых нескольких предложений. Вам нужно заинтересовать читателя развернуть пост и просмотреть его полностью.
  • Добавьте больше интерактива. Например, попросите читателей проголосовать за один из вариантов ответов с помощью лайка или написать что-то в комментариях. Чем больше у вашего поста вовлеченности, тем больше он получит охвата.
  • Постоянно увеличивайте список своих подписчиков, либо вам придется распространять ссылку на свои посты за пределами Linkedin. Важно получить в первые часы после публикации максимальное количество лайков, комментариев и репостов, а кто как ни ваши подписчики могут сделать это.
  • Используйте личные сообщения - разошлите ссылку на новый пост своим наиболее лояльным друзьям с просьбой прокомментировать. Аудитория Linkedin нормально относится к таким сообщениям и активно оставляет важные для роста охватов комментарии.

Благодаря этим простым тактикам ваши публикации соберут максимальный охват в Linkedin.

Сделает ли это вам много продаж? Если контент не будет продающим, то нет, напрямую это не приведет вам клиентов.

Но косвенно это очень хорошо будет работать как дополнение к вашей основной стратегии привлечения клиентов через Linkedin. Люди покупают у тех, кого они знают. И контент - отличная рассказать заявить о себе.

0
1 комментарий
Юрий

Побежал рерайтить свои посты и перезаливать видео правильно! 🤓🧐

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда