Dmitry Lisakovskiy

+333
с 2018

Основатель сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin — LinkAdd.in

104 подписчика
26 подписок
Почему секс продается в Linkedin лучше, чем наркотики

Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель LinkAdd — автоматизированного сервиса по привлечению клиентов через Linkedin.

Почему секс продается в Linkedin лучше, чем наркотики
1010
Как продать что угодно и кому угодно: Джо Джирард
Как продать что угодно и кому угодно: Джо Джирард

Этот материал - конспект книги Джо Джирарда «Как продать что угодно и кому угодно». Уверен, что эта книга достойна быть настольной у всех, кто занимается продажами, а мои комментарии помогут более эффективно применять ее в продажах через Linkedin.

1717
Путину назло: привлекаем B2B-клиентов через Linkedin

В этой статье хочу поделиться преимуществами привлечения клиентов с помощью деловой социальной сети Linkedin. Поиск клиентов – одна из главных задач в любой сфере бизнеса.

3131
Лучший, но неочевидный в Customer Development: используем Linkedin в качестве основного инструмента для CustDev

Customer Development – понятная методология по созданию новых продуктов и стартапов. В ее основе лежит простой принцип, где сначала опрашивается целевая аудитория с помощью интервью, A/B-тестов, общения с экспертами и прочим, а только потом разрабатывается сам продукт на основе сформированных гипотез.

1212
Как завалить себя заказами на Новый Год, если вы - B2B-продукт, а не маникюрщица
Как завалить себя заказами на Новый Год, если вы - B2B-продукт, а не маникюрщица

Мой продукт сейчас, как и всегда по жизни, находится где-то на пересечении маркетинга и разработки. И мои нелюбимые дни - выходные, потому что в это время отдыхает вся команда и, что еще хуже - клиенты.

99
Вирусный маркетинг в Linkedin: как получить бесплатные охваты для своих публикаций в Linkedin
Вирусный маркетинг в Linkedin: как получить бесплатные охваты для своих публикаций в Linkedin

Каждый месяц в Linkedin заходят более 1 миллиарда раз, при чем в среднем каждый посетитель просматривает более шести страниц. Почти 8 миллиардов просмотров ежемесячно, это больше, чем население планеты.

55
Маркетинг услуг с помощью Linkedin
Маркетинг услуг с помощью Linkedin

Если вы занимаетесь маркетингом услуг в сфере B2B, то одной из лучших платформ для поиска новых лидов может стать социальная сеть Linkedin. Я работаю с этой площадкой более 5 лет и успел на практике неоднократно убедиться в ее преимуществах перед другими.

44
UpWork или Linkedin: как фрилансеру перестать работать за три ореха
UpWork или Linkedin: как фрилансеру перестать работать за три ореха

В этой статье хочу поделиться со всеми фрилансерами и предпринимателями преимуществами социальной сети Linkedin. И сравнивать ее буду с биржей UpWork. Какой скрытый потенциал есть у деловой платформы? Почему профильным специалистам стоит развивать свой аккаунт на Linkedin? И какой потенциальный доход может принести площадка? Давайте разберемся.

1313
Купить бизнес через Linkedin: гайд по купле-продаже бизнеса

Как находить свою целевую аудиторию, которой будет интересно предложение? Как работать с профилем и вести общение с пользователями в переписке? Какие нюансы нужно знать о платформе Linkedin, чтобы добиться максимальной конверсии? Об этом всем этом и расскажу ниже.

66
Как оценить емкость рынка через социальную сеть Linkedin?
Как оценить емкость рынка через социальную сеть Linkedin?

Зачем нужен этот показатель для любого бизнеса? Как рассчитывается и в чем измеряется емкость рынка? И самое главное – как определить ее с помощью социальной сети Linkedin без сложных маркетинговых исследований?

55
Как выстроить бесплатный маркетинг в LinkedIn
Как выстроить бесплатный маркетинг в LinkedIn

Сейчас Linkedin становится популярен в СНГ и все больше компаний выделяют бюджеты на продвижение в нем. Но в LinkedIn можно вести и бесплатный маркетинг, затрачивая вместо время вместо денег.

55
Linkedin: действительно полный гайд по продажам в Linkedin

На скрине выше личный кабинет одного из наших менеджеров. Как видите, у него накопилось уже более 2000 входящих диалогов с потенциальными клиентами. Просто потому что он уже не справляется с таким количеством лидов и мы испытываем «кадровый голод». О том, как это делать, и буду рассказывать в этой статье.

2323