Важно: Основное достоинство Linkedin – система поиска пользователей. По ключевым словам, должностям и регионам вы можете выходить на конкретных ЛПР, а не стрелять из гаубицы по воробьям в надежде поймать целевой лид с помощью таргета и рекламных объявлений.
Вторая причина, по которой мы выбрали схему с холодной рассылкой в Linkedin – «космическая» стоимость клика при использовании таргетированной рекламы. Минимальные ставки РРС рекламы здесь – от 2$. При конверсии из клика в лид — 3%, а из заявки в продажу — 10%, вам понадобится для одной сделки 680$. Это подходит только в том случае, если ваш средний чек за продукт/услугу стартует от 20 000$ и при этом еще есть высокий показатель LTV.
А еще здесь есть подводные камни в виде региональных ценников. За американский клик нужно заплатить минимум 5.41$. Вместо 680$ за привлечение клиента из США вы потратите уже 1839$. Как-то страшно, согласитесь? Поэтому холодная рассылка в соотношении затраты/результат демонстрирует себя только с лучшей стороны.
Дмитрий Лысаковский, уважаемый !
В третий раз пытаюсь указать вам на отличия в психологии жителей России и Америки.
"Здесь вам не тут" - слышали про такой сарказм?
Вашей статье не хватает всего одного абзаца типа такого:
"Используя нашу уникальную технологию, за последний год мы помогли 527 клиентам нашей компании продать товаров и услуг на 235 миллионов долларов, что говорит о качестве нашей разработки.
Вот ссылки на сайты наших клиентов, которые радостно подтвердят мои слова:
URL-1
URL-2
..........
URL-99
Присоединяйтесь к нашей команде успеха!"
(надо подставить нужные цифры и приложить пруфы.
Если вы это не сделаете, снова будете похожи на инфоцыгана.
А в России, в отличие от США, инфоцыганов не любят)
Вам понятна моя логика?
Логику, хоть и не автор статьи, не понял.
Конечно все компании на vc скрыто себе продвигают, но тут про кейсы, а не про рекламу. О каких ссылках речь - странный у вас комментарий.
В России линкед и правда помойка, даже стыдно за него. Как и всегда.
Зайдешь тут и смотришь как один HR между собой лобзаются.
Пр этом, сегмент европейский и США там – до важных лиц несколько рукопожатий, помогает найти реальные контакты и заявки
Привет! Спасибо за статью! Вопрос: как отправлять пустые инвайты? Я же все равно должен там что-то написать.
Такой необходимости нет. Просто оставьте поле текста инвайта пустым.
Хорошая статья. Спасибо. Дмитрий, а вы не напарывались на лимиты при активной рассылки инвайтов? Типа ограничение рассылки на неделю.
Сталкиваемся периодически