Вирусный маркетинг в Linkedin: как получить бесплатные охваты для своих публикаций в Linkedin
Привет, с вами Лисаковский Дмитрий, основатель сервиса по автоматизированному привлечению клиентов через Linkedin — LinkAdd.in
Каждый месяц в Linkedin заходят более 1 миллиарда раз, при чем в среднем каждый посетитель просматривает более шести страниц. Почти 8 миллиардов просмотров ежемесячно, это больше, чем население планеты.
При этом, по статистике за прошлый год, только три миллиона пользователей ведут свою ленту в Linkedin.
Это уникальная ситуация, когда потребителей контента настолько больше, чем создателей.
Благодаря этому в Linkedin все еще можно получить огромное количество органического трафика. Linkedin сейчас - это как Facebook или Instagram в 2012 году, где вы могли набрать популярность, просто создавая полезный контент.
То же самое происходит сейчас в Linkedin и такая возможность точно не будет длиться вечно. Если вы хотите занять свое место в Linkedin, этим нужно заняться не через месяц и даже не завтра, а уже в эту секунду!
Просто взгляните на свою ленту в Instagram, а потом Linkedin. В Linkedin вы увидите в ленте публикации, которым уже несколько дней или неделя. Они все еще актуальны и собирают просмотры. В Instagram же вы увидите лишь посты, сделанные буквально пару часов назад - так быстро контент теряет свою актуальность там.
Это возможно во-первых из-за низкой конкуренции в Linkedin, а во-вторых благодаря довольно устаревшему алгоритму Linkedin. По-сути вам нужно собрать максимум реакций на свою публикацию в первые часы ее жизни, чтобы еще несколько недель после этого получать охваты.
Еще один лайф-хак Linkedin это то, что ваша публикация показывается всем друзьям человека, который ее прокомментировал или лайкнул. Помните, так было в Facebook много лет назад?
Чтобы не кусать локти через пять лет, этим нужно воспользоваться уже сегодня. Мы выделили ТОП-5 секретов, как сделать ваш контент в Linkedin действительно вирусным.
- Публикуйте материалы прямо в Linkedin. Если вы записали новое видео, не публикуйте в Linkedin ссылку на YouTube. Соцсети не любят делиться трафиком со своими конкурентами и публикация получит минимальные охваты.
- Добавьте короткий хук в первом предложении. В ленте Linkedin видно только анонс записей, состоящий из первых нескольких предложений. Вам нужно заинтересовать читателя развернуть пост и просмотреть его полностью.
- Добавьте больше интерактива. Например, попросите читателей проголосовать за один из вариантов ответов с помощью лайка или написать что-то в комментариях. Чем больше у вашего поста вовлеченности, тем больше он получит охвата.
- Постоянно увеличивайте список своих подписчиков, либо вам придется распространять ссылку на свои посты за пределами Linkedin. Важно получить в первые часы после публикации максимальное количество лайков, комментариев и репостов, а кто как ни ваши подписчики могут сделать это.
- Используйте личные сообщения - разошлите ссылку на новый пост своим наиболее лояльным друзьям с просьбой прокомментировать. Аудитория Linkedin нормально относится к таким сообщениям и активно оставляет важные для роста охватов комментарии.
Благодаря этим простым тактикам ваши публикации соберут максимальный охват в Linkedin.
Сделает ли это вам много продаж? Если контент не будет продающим, то нет, напрямую это не приведет вам клиентов.
Но косвенно это очень хорошо будет работать как дополнение к вашей основной стратегии привлечения клиентов через Linkedin. Люди покупают у тех, кого они знают. И контент - отличная рассказать заявить о себе.
Побежал рерайтить свои посты и перезаливать видео правильно! 🤓🧐