Customer Development разработан серийным предпринимателем Стивеном Бланком в 2005 году. Подробно о самой методологии можно прочитать в его книге «4 Steps to the Epiphany». Глубоко копать не будем, поскольку статья не об этом.
Выделим только важное. Кастдев в оригинальной концепции состоит из 4 этапов: вы находите своего потенциального клиента, подтверждаете его интерес к продукту через обратную связь, формируете из него реального клиента с потребностью и только затем реализуете продукт/компанию на рынке.
4 Steps to the Epiphany
Тоже считаем LiN основным драйвером для b2b, правда мы не торгуем софтом своим.
Мы закрываем маркетинг и BDR/CDR часть отдела продаж B2B заказчикам передавая, уже готовые конверсии для executive sales. С учетом американской реальности наш чек типа в 10 раз меньше, чем наемным персоналом делать, поэтому спрос есть. Может вам тоже не торговать аналогом OctopusCRM?
P.S. Мы после фильтра LiN еще фетчим все детали таргетов и делаем свой фильтр по полным данным уже. В результате из аудитории в 10K остается примерно 25% в реальности. Сейчас в работе примерно 1.5M таргетов одновременно.
OctopusCRM - плагин для гугл хрома, который требует ежедневного участия в его работе. Вы пользуетесь им, так как время вашей команды (точно не знаю какое, около 30 часов в месяц на один аккаунт Linkedin) стоит дешевле $90.
Но у большинства компаний час времени сотрудника стоит сильно дороже $3, а часто и $30. Тогда им просто экономически выгоднее заплатить за автоматизацию и потратить 30 минут в месяц, чем сэкономить на полуавтоматизации и потратить 30 часов.
Но вообще статья не о продажах, а о custdev - не менее интересном рынке :)
Комментарий недоступен
Все перешли в тикток из линкедина, из-за того что тикток хранит данные на территории РФ?)
Выглядит как коммент ради коммента
:)
Комментарий недоступен