{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Как вывести онлайн-школу фитнеса на ROMI 250% за 3 месяца?

Всем привет, меня зовут Снеговой Юрий, я специалист по трафик системам Instagram/Facebook.

В этой статье, хочу поделиться интересным кейсом, который поможет улучшить качество трафика на вебинар и поднять окупаемость рекламы.

Немного предыстории.

В конце июля 2020 года на меня вышла крупная онлайн-школа фитнеса BodyLike. Основной запрос - низкая окупаемость мужского направления, около 40%. Мне стало интересно поднять ROMI c 40% до 200%. Задача состояла в в выстраивании качественного трафика на вебинарную воронку.

Первый месяц

Все шло немного тяжеловато я начал тестировать аудитории и начал с базовых портретов, первый - люди, которые питаются фастфудом, второй - люди, которые интересуются спортом и тд. По рекламным креативам это были минутные ролики для ленты (приглашения на вебинар и затрагивание основных болей клиентов) И 15 секундные истории. По местам размещения это был Instagram/facebook (Лента, сторис, интересное). Также я изменил полностью сайт, потому что конверсия изначально колебалась около 10%

Итоги первого месяца По итогам первого месяца я вышел на ROMI в 70%

На второй месяц я решил что-то менять

Благодаря изменению сайта, конверсия из клика в заявку поднялась 10% до 20-25%. Далее я проанализировал зацепки за аудитории с первого месяца и сузил аудитории.

Во-первых я убрал южные города РФ, во-вторых я убрал города, у которых часовой пояс больше, чем +4. Так я уменьшил количество людей, которые не доходят до вебинара из-за своего часового пояса, а следовательно портят доходимость. Благодаря этим изменениям мне удалось добиться увеличению доходимости с 20% до 30%. ROMI в этом месяуе был 180%

Третий месяц был самым успешным

Я начал тестировать новые связки большинство из которых зашли. Я собрал несколько платежеспособных аудиторий, также взял базу людей, которые уже покупали продукты школы и собрал из них две Look-alike аудитории 1% и 2% и запустил трафик на них. Эти аудитории показали себя очень хорошо. Суммарно за 3 ий месяц мы с 250к рекламного бюджета сделали 880к выручки, сейчас масштабируем этот результат, увеличивая бюджеты.

0
1 комментарий
Alex Klime

Это что угодно, но не кейс

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда